KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

COLD, INTERMEDIATED AND HOT BASKETS

Russian translation: холодная, промежуточная и горячая секции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:COLD, INTERMEDIATED AND HOT BASKETS
Russian translation:холодная, промежуточная и горячая секции
Entered by: Anna Konar

06:38 Dec 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Energy / Power Generation / scope of work
English term or phrase: COLD, INTERMEDIATED AND HOT BASKETS
RECONSTRUCTION OF AIR PRE_HEATERS, UPGRADING OF SEALING SYSTEM AND REPLACEMENT OF COLD, INTERMEDIATED AND HOT BASKETS
Anna Konar
Russian Federation
холодная, промежуточная и горячая секции
Explanation:
(теплообменника)
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо :-*
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отсеки для пакетов поверхностей нагрева холодной, промежуточной и горячей частей ротора
Roman Lipchanskiy
3холодный, промежуточный и горячий слои
Taras Krasnov
2холодная, промежуточная и горячая секцииEnote


Discussion entries: 6





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
cold, intermediated and hot baskets
холодная, промежуточная и горячая секции


Explanation:
(теплообменника)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
спасибо :-*

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cold, intermediated and hot baskets
отсеки для пакетов поверхностей нагрева холодной, промежуточной и горячей частей ротора


Explanation:
Похоже, что у вас идет речь о реконструкции оборудования ТЭС.

Реконструкция воздухоподогревателей, модернизация системы уплотнений и замена отсеков для пакетов поверхностей нагрева холодной, промежуточной и горячей частей ротора


    Reference: http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b546c395b9c3ba3...
    Reference: http://www.imecolimited.com/air_preheater_basket.asp
Roman Lipchanskiy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cold, intermediated and hot baskets
холодный, промежуточный и горячий слои


Explanation:
Вращающийся регенеративный воздухоподогреватель содержит кожух 1 с верхней и нижней крышками 2 и 3 соответственно, размещенный в нем ротор 4 с осью 5, центральные уплотнения 6, теплообменную набивку из ***горячего, промежуточного и холодного слоев*** 7, 8 и 9 соответственно, примыкающие к ротору 4 аксиальные, периферийные и основные радиальные уплотнения 10, 11, 12 и 13 соответственно. Основные радиальные верхние и нижние уплотнения 12 и 13 соответственно разделяют ротор 4 на газовый и воздушный отсеки 14 и 15 соответственно. В воздушном отсеке 15 размещены два дополнительных радиальных верхних и нижних уплотнения 16 и 17 соответственно, образующие с основными радиальными уплотнениями 12 и 13 дополнительные уплотнительные отсеки 18.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-11 09:04:39 GMT)
--------------------------------------------------

Теплообменная набивка регенеративного воздухоподогревателя, содержащая пакеты холодного и горячего слоев, каждый из которых состоит из каркаса и уложенных в нем чередующихся заполняющих и дистанционирующих металлических профилированных листов, причем профиль всех заполняющих листов имеет форму волны, гребни которой по высоте листа расположены под углом 30° к направлению аэродинамического потока, а профиль всех дистанционирующих листов помимо таких же волн имеет отстоящие друг от друга гофры в виде волны большей высоты, расположенной параллельно направлению аэродинамического потока, отличающаяся тем, что параметры профиля листов горячего слоя составляют:
http://www.fipss.com/view/24727.html


    Reference: http://ru-patent.info/21/20-24/2123154.html
Taras Krasnov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian