KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

trace compensation heating

Russian translation: поддержание температуры теплоспутником


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:trace compensation heating
Russian translation:поддержание температуры теплоспутником
Entered by: Anna Konar

16:23 Dec 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / ELECTRICAL HEAT TRACING
English term or phrase: trace compensation heating
Apart from trace compensation heating, there could be a need to heat-up (to liquefy) the content of a line within a certain duration.

Документ о heat tracing - теплоспутниках.
Anna Konar
Russian Federation
поддержание температуры теплоспутником
Explanation:
компенсация в смысле поддержания текущей температуры в трубе (компенсация потерь тепла)
а вторая функция - разогреть (расплавить/перевести в жидкую фазу) за какой-то интервал времени
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3поддержание температуры теплоспутникомEnote
3сопутствующий компенсирующий обогрев
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сопутствующий компенсирующий обогрев


Explanation:
думаю, так

#
134. офросимов транспорт складское хозяйство нефтяное хозяйство. 1932. 135. панарин сопутствующий обогрев трубопроводов транспорт хранение нефти нефтепродуктов.
elibrary.agni-rt.ru:8000/index.php… копия ещё
#
3 Кабельные электрические системы обогрева, антиобледенительны - БЭТ...
Тел: (812) 294 8567, факс: 2 946 586. Кабельные электрические системы обогрева, антиобледенительные системы, сопутствующий обогрев трубопроводов.
www.ex-po.ru/cgi-bin/index.cgi

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поддержание температуры теплоспутником


Explanation:
компенсация в смысле поддержания текущей температуры в трубе (компенсация потерь тепла)
а вторая функция - разогреть (расплавить/перевести в жидкую фазу) за какой-то интервал времени


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 666
Grading comment
спасибо