KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

trip in-couplings

Russian translation: входы отключения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:trip in-couplings
Russian translation:входы отключения
Entered by: Krit_NI

17:56 Feb 11, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Уставки для системы защиты генератора
English term or phrase: trip in-couplings
Four external trip signals can be marshalled to the tripping outputs via *binary trip in-coupling*.
Krit_NI
входы отключения
Explanation:
четыре внешних сигнала отключения можно передать на выходы отключений, если подать их на дискретные входы отключений
т.е. у этого РЗ есть внешние входы
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4каскады/входы отключения, включенные по схеме "И"
Igor Blinov
3входы отключенияEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каскады/входы отключения, включенные по схеме "И"


Explanation:
где-то так, для уточнения нужен более обширный контекст, вникать в который нужно время

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333
Notes to answerer
Asker: Игорь, спасибо, за вариант. Больше ничего нет. Это строка из таблицы.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
входы отключения


Explanation:
четыре внешних сигнала отключения можно передать на выходы отключений, если подать их на дискретные входы отключений
т.е. у этого РЗ есть внешние входы

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 666
Notes to answerer
Asker: Спасибо за подробный ответ.