KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

fuel suspension system

Russian translation: система для получения топливной суспензии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fuel suspension system
Russian translation:система для получения топливной суспензии
Entered by: Tanami

10:38 Apr 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / котёл на биотопливе
English term or phrase: fuel suspension system
The fuel feeding system consists of a vertical dosing bin, a rotary dosing feeder and a fuel suspension system.
The fuel is stored in the dosing bin. A level control commands the supply of fuel to the dosing bin. The rotary feeder underneath doses the exact amount of fuel in function of the energy demands. The suspension system underneath brings the fuel in suspension so it can be injected in the furnace.

Спасибо.
Tanami
Russian Federation
система для получения топливной суспензии
Explanation:
система для получения/создания/формирования топливной суспензии

Способ псевдодетонационной газификации угольной суспензии
https://patents.google.com/patent/WO2011139181A1/ru
Представленное изобретение относится к области тепловой электроэнергетики, в частности к газификации топлива для систем выработки .... недостаточно подробная классификация угля по гранулометрическому составу, с целью получения топливной суспензии строго заданных свойств, с точки зре- ния ..

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-04-02 10:45:40 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего, имеется в виду газопылеугольная топливная суспензия, хотя в разных система могут использоваться и водоугольные топливные суспензии

Топливная суспензия - FindPatent.ru
www.findpatent.ru/patent/217/2173817.html
Топливная суспензия представляет собой водоугольное топливо в виде взвеси пылевидного угля в воде и содержит органический пластификатор с гранулометрическими размерами 0,005-0,5 мкм при следующем содержании компонентов, мас. %: уголь (до 200 мкм) 60-65; органический пластификатор 5-15; ..

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2018-04-03 07:32:17 GMT)
--------------------------------------------------

Фраза "brings the fuel in suspension" однозначно указывает на то, что речь идет о топливной суспензии, а не о "подвесной системе"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1подвесная система подачи топлива в виде суспензии
Nataly Vakulenko
3 +1система для получения топливной суспензии
mk_lab


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подвесная система подачи топлива в виде суспензии


Explanation:
рассматривается три способа подачи топлива;
при подвесной подаче топливо подается в виде суспензии, которую можно буквально впрыскивать в топку котла.

Nataly Vakulenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Можно ссылочку на источник "подвесной системы"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Попроще - подвесная топливная система. "Суспенсия" здесь вообще неактуально.
10 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система для получения топливной суспензии


Explanation:
система для получения/создания/формирования топливной суспензии

Способ псевдодетонационной газификации угольной суспензии
https://patents.google.com/patent/WO2011139181A1/ru
Представленное изобретение относится к области тепловой электроэнергетики, в частности к газификации топлива для систем выработки .... недостаточно подробная классификация угля по гранулометрическому составу, с целью получения топливной суспензии строго заданных свойств, с точки зре- ния ..

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-04-02 10:45:40 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего, имеется в виду газопылеугольная топливная суспензия, хотя в разных система могут использоваться и водоугольные топливные суспензии

Топливная суспензия - FindPatent.ru
www.findpatent.ru/patent/217/2173817.html
Топливная суспензия представляет собой водоугольное топливо в виде взвеси пылевидного угля в воде и содержит органический пластификатор с гранулометрическими размерами 0,005-0,5 мкм при следующем содержании компонентов, мас. %: уголь (до 200 мкм) 60-65; органический пластификатор 5-15; ..

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2018-04-03 07:32:17 GMT)
--------------------------------------------------

Фраза "brings the fuel in suspension" однозначно указывает на то, что речь идет о топливной суспензии, а не о "подвесной системе"

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 262
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Telegina
10 hrs
  -> Спасибо