Product of Purchase-Quantity-Code / Service to be provided:

Russian translation: Наименование закупаемой продукции - количество - код/услуга, которую нужно оказать

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Energy / Power Generation / Запрос на коммерческое предложение
English term or phrase: Product of Purchase-Quantity-Code / Service to be provided:
Заголовок из самого начала запроса на коммерческое предложения. В особенности интересует с/с Purchase-Quantity-Code в связке с Code. И как это согласуется с началом и концом заголовка.Turn social sharing on.
Like 17
Yana Soboleva
Russian translation:Наименование закупаемой продукции - количество - код/услуга, которую нужно оказать
Explanation:
Речь идет о запросе на коммерческое предложение, с самого начала уточняется предмет будущей сделки.
Selected response from:

Lev Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Написала примерно так же. Документ был создан итальянцами, так что неудивительно, что что-то не гуглится. Там и другие странности были. Еще раз спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Наименование закупаемой продукции - количество - код/услуга, которую нужно оказать
Lev Semenov
2поставляемый товар (количество, выраженное с помощью кода единицы измерения)/оказываемая услуга:
didimblog


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
product of purchase-quantity-code / service to be provided:
Наименование закупаемой продукции - количество - код/услуга, которую нужно оказать


Explanation:
Речь идет о запросе на коммерческое предложение, с самого начала уточняется предмет будущей сделки.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Написала примерно так же. Документ был создан итальянцами, так что неудивительно, что что-то не гуглится. Там и другие странности были. Еще раз спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  didimblog: 1. Google и Yandex выдают всего несколько результатов "Product of Purchase", то есть фраза, видимо, не используется. 2. Почему у товара код есть, а у услуги — нет?
27 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
product of purchase-quantity-code / service to be provided:
поставляемый товар (количество, выраженное с помощью кода единицы измерения)/оказываемая услуга:


Explanation:
Product / Service to be provided — Поставляемый товар или оказываемая услуга
Of Purchase-Quantity-Code — количество, выраженное с помощью кода единицы измерения заказываемого товара

---

Код единицы измерения количества товара (quantity code):
https://www.gov.uk/government/publications/uk-trade-tariff-q...
https://cleartax.in/s/gst-unit-quantity-code-uqc

---

Of
— указывает на количественную характеристику

small farms of twenty acres — небольшие фермы в двадцать акров
simple churches of one chamber — скромные церкви с одним помещением
gloves of four pence a pair — перчатки по четыре пенса за пару

Словарь Lingvo

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Вашу помощь! Стало ясно, что за код. Однако мне было нужен короткий (не описательный) вариант для перевода этого заголовка.