single valve rack industrial steam turbines

Russian translation: промышленные паровые турбины с одной рейкой управления клапанами

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / steam turbines
English term or phrase: single valve rack industrial steam turbines
single valve rack industrial steam turbines
file:///C:/Users/Alexey/Downloads/Peak200_Product_Spec_03438_A.pdf

What is "valve rack" here? Multitran says it's a "контейнер для хранения демонтированных клапанов" but I don't think it's correct in this context. Желателен перевод "valve rack" или "single valve rack turbine" на русский.
Alexey Leontiev
Russian Federation
Russian translation:промышленные паровые турбины с одной рейкой управления клапанами
Explanation:
Посмотрим, что они понимают под сабжем
Shell mounted control valves are attached to the turbine shell. Some are modulated by a rack and cam arrangement. This valve operating method utilizes a common hydraulic cylinder to lift a rack of four to nine poppet valves in sequence. https://www.olsenactuation.com/case.html?id=83
Таким об разом, в некоторых турбинах имеется один привод, который через рейку управляет сразу несколькими регулирующими клапанами
У нас такой способ управления клапанами также называется способом с одной рейкой или рычагом.
Цитаты с ссылками:
В турбине К-50-90 применена сопловая система парораспределения, т.е. количественное регулирование расхода пара. Устройство автоматического регулирования турбины состоит из четырех регулирующих клапанов, распределительного кулачкового вала, соединенного зубчатой рейкой с сервомотором. Сервомотор получает импульс от регулятора скорости и регулирует положение клапанов. Профили кулачков выполнены так, чтобы регулирующие клапаны открывались поочередно один за другим. http://energetika.in.ua/ru/books/book-3/part-1/section-3/3-2
А здесь http://nnhpe.spbstu.ru/wp-content/uploads/2015/02/Man-Diesel... упоминается рейка, но привод двигает рычаг управления клапанами:
минимальная утечка через ось привода за счет использования графических уплотнений с отводом прошедшего через них пара на двух осях опоры рычага подъема рейки
...
Гидравлический привод перемещает две оси и, соответственно, подъемный рычаг, к которому прикреплены управляющие клапаны. Эти клапаны открываются и закрываются с ходом, пропорциональным длине их стержней.
Рейка системы управления клапанами упоминается даже в стандарте
СТО 70238424.27.040.020-2009
Турбина паровая ПТ-80/100-130/13 ЛМЗ
Технические условия на капитальный ремонт
Нормы и требования
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293808/4293808224.htm
Цитата: Управление группой клапанов (четыре регулирующих и один перегрузочный) осуществляется при помощи кулачкового распределительного устройства ЦВД, вал которого через шестерню-рейку приводится во вращение поршневым сервомотором.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1промышленные паровые турбины с одной рейкой управления клапанами
Enote
3промышленные паровые турбины со стойкой с одним клапаном
Vladys
3промышленные паровые турбины с одним арматурным шкафом
Roman Karabaev
Summary of reference entries provided
hawkwind

  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
промышленные паровые турбины с одним арматурным шкафом


Explanation:
Этот шкаф не для хранения

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
промышленные паровые турбины со стойкой с одним клапаном


Explanation:
The components in the valve rack operate in an extremely harsh environment. They can be exposed to hot, corrosive, high-velocity steam flow. Conventional lubricants used on these components can quickly oxidize or break down, at which point the valve rack can end up locked in one position compromising speed control ... https://www.bouldencompany.com/applications/steam-turbine-lu...
проверенные на практике промышленные паровые турбины. https://www.energy.siemens.com/br/pool/hq/power-generation/s...
Для регулировки равномерности подачи пара, турбины оснащаются регуляторным клапаном двухседельного типа. http://www.intech-gmbh.ru/steam_turbines_type_H_SNM.php
Предложена приводная колонка для регулирующего клапана паровой турбины, включающая корпус с кронштейном для рычага и с опорным базовым ... с боковым кронштейном и двумя диаметрально противоположными окнами http://www.findpatent.ru/patent/244/2441985.html
Компания Howden является одним из мировых лидеров в области компрессорного оборудования ... интересную линейку модульных паровых турбин мощностью от 45 кВт до 20 МВт., которые применяются ... соплового кольца, угольных уплотнений, регулировочного и запорного клапана с пневмоприводами,. http://entechnika.ru/wp-content/uploads/2018/01/Описание-пар...
Ротор паровой турбины мощностью 220 МВт. Сопловое парораспределение предусматривает секционирование направляющих лопаток по окружности на несколько сегментов (групп сопел), к каждому из которых организован отдельный подвод пара, оснащенный своим клапаном http://lib.kstu.kz:8300/tb/books/2017/ES/Bulatbaev i dr 17/Т...
Клапаны для впуска пара в турбину. 2.1. Надёжность регулирующих клапанов. Надёжность и экономичность. - главные требования, предъявляемые к регулирующим и стопорным клапанам паровых турбин на впуске пара в турбину (ЦВД и ЦСД). https://uralenergomash.ru/site/assets/files/1158/1fragin_m_s...




    Reference: http://www.findpatent.ru/patent/224/2243433.html
    Reference: http://www.intech-gmbh.ru/condensing_steam_turbines.php
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
промышленные паровые турбины с одной рейкой управления клапанами


Explanation:
Посмотрим, что они понимают под сабжем
Shell mounted control valves are attached to the turbine shell. Some are modulated by a rack and cam arrangement. This valve operating method utilizes a common hydraulic cylinder to lift a rack of four to nine poppet valves in sequence. https://www.olsenactuation.com/case.html?id=83
Таким об разом, в некоторых турбинах имеется один привод, который через рейку управляет сразу несколькими регулирующими клапанами
У нас такой способ управления клапанами также называется способом с одной рейкой или рычагом.
Цитаты с ссылками:
В турбине К-50-90 применена сопловая система парораспределения, т.е. количественное регулирование расхода пара. Устройство автоматического регулирования турбины состоит из четырех регулирующих клапанов, распределительного кулачкового вала, соединенного зубчатой рейкой с сервомотором. Сервомотор получает импульс от регулятора скорости и регулирует положение клапанов. Профили кулачков выполнены так, чтобы регулирующие клапаны открывались поочередно один за другим. http://energetika.in.ua/ru/books/book-3/part-1/section-3/3-2
А здесь http://nnhpe.spbstu.ru/wp-content/uploads/2015/02/Man-Diesel... упоминается рейка, но привод двигает рычаг управления клапанами:
минимальная утечка через ось привода за счет использования графических уплотнений с отводом прошедшего через них пара на двух осях опоры рычага подъема рейки
...
Гидравлический привод перемещает две оси и, соответственно, подъемный рычаг, к которому прикреплены управляющие клапаны. Эти клапаны открываются и закрываются с ходом, пропорциональным длине их стержней.
Рейка системы управления клапанами упоминается даже в стандарте
СТО 70238424.27.040.020-2009
Турбина паровая ПТ-80/100-130/13 ЛМЗ
Технические условия на капитальный ремонт
Нормы и требования
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293808/4293808224.htm
Цитата: Управление группой клапанов (четыре регулирующих и один перегрузочный) осуществляется при помощи кулачкового распределительного устройства ЦВД, вал которого через шестерню-рейку приводится во вращение поршневым сервомотором.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 686

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
10 mins
  -> спасибо




Reference comments


1 hr
Reference

Reference information:
http://www.govconsys.com/pdf/Woodward Product Specifications...
The Electrohydraulic Power Cylinder (EHPC) is designed to
use a low-pressure hydraulic oil source (typically turbine
lube oil) to provide the linear actuation force to operate
steam turbine control valves or valve racks.

file:///C:/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7-/RU85189_J.pdf
шучу
http://www.woodward.com/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=21474...
Электрогидравлический силовой цилиндр (EHPC)
разработан для использования источников низкого
давления масла гидравлики (обычно масла смазки
турбины) и обеспечивает линейное усилие для
управления регулирующим клапаном паровой турбины
или зубчатой рейкой.

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22