KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

The equipment has a 4-fold band selection channel after the thermal test.

Russian translation: По окончании зак


09:07 May 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: The equipment has a 4-fold band selection channel after the thermal test.
Rech idet o testovom oborudovanii dlya vykluchateley. Nikak ne mogu ponyat smysl. Yazyk dokumenta is poor, so it possibly contains the wrong word order)))
Rikova
Russian translation:По окончании зак
Explanation:
Ну тут вообще все идет на уровне догадок. Больше уже бы помогла информация о родном языке создателя этого шедевра.

И все равно, если вас не затруднит, приведите хотя бы два предыдущих и два последующих предложения.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-05-18 10:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на проявился. Я предположила, что thermal test - нечто вроде заключительного теста.

Какие выключатели? Чего? Электрические выключатели?

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 6 mins (2005-05-18 14:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ну не знаю, давайте по слогам. Условимся что после / по окончании термического испытания оборудование оснащается чем?

4-fold band selection channel
4-fold 4-хкратный
band лента, полоса
selection
channel

Cмею предположить, что selection channel это выделенный канал


четырехполосный выделенный канал?

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 24 mins (2005-05-18 15:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

Ну не знаю, давайте по слогам. Условимся что после / по окончании термического испытания оборудование оснащается чем?

4-fold band selection channel
4-fold 4-хкратный
band лента, полоса
selection
channel

Cмею предположить, что selection channel это выделенный канал


четырехполосный выделенный канал?
Selected response from:

Natalia Elo
Germany
Grading comment
I like the way you think. thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1ниже
Mikhail Yanchenko
1По окончании зак
Natalia Elo


Discussion entries: 9





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
the equipment has a 4-fold band selection channel after the thermal test.
По окончании зак


Explanation:
Ну тут вообще все идет на уровне догадок. Больше уже бы помогла информация о родном языке создателя этого шедевра.

И все равно, если вас не затруднит, приведите хотя бы два предыдущих и два последующих предложения.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-05-18 10:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на проявился. Я предположила, что thermal test - нечто вроде заключительного теста.

Какие выключатели? Чего? Электрические выключатели?

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 6 mins (2005-05-18 14:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ну не знаю, давайте по слогам. Условимся что после / по окончании термического испытания оборудование оснащается чем?

4-fold band selection channel
4-fold 4-хкратный
band лента, полоса
selection
channel

Cмею предположить, что selection channel это выделенный канал


четырехполосный выделенный канал?

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 24 mins (2005-05-18 15:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

Ну не знаю, давайте по слогам. Условимся что после / по окончании термического испытания оборудование оснащается чем?

4-fold band selection channel
4-fold 4-хкратный
band лента, полоса
selection
channel

Cмею предположить, что selection channel это выделенный канал


четырехполосный выделенный канал?

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
I like the way you think. thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
the equipment has a 4-fold band selection channel after the thermal test.
ниже


Explanation:
Предположение:
После температурных испытаний (термокамера?) выключатель проверялся при четырехкратной перегрузке.
Хоть какой либо контекст - и уже бы легче было.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 17 mins (2005-05-19 09:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

проверялся по четырем параметрам? Тогда каким? Есть упоминания?

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 1 hr 49 mins (2005-05-19 10:56:58 GMT)
--------------------------------------------------

и еще вариант
Оборудование после термических испытаний сортировалось на 4 группы (по допускам, стабильности, и т.д.)

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22