KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

yeast propagation plant

Russian translation: дрожжегенератор, установка для выращивания (культивирования) дрожжей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:yeast propagation plant
Russian translation:дрожжегенератор, установка для выращивания (культивирования) дрожжей
Entered by: Elena_S15

18:02 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery equipment
English term or phrase: yeast propagation plant
Уважаемые коллеги, смысл понятен, но сущ. ли устойчивый термин по-русски: установка для размножения (ращения? выращивания?) дрожжей? (дрожжевых грибков?) или, вообще, по-другому?

List of brewery equipment

Yeast management
• Stand-alone equipment and complete yeast handling systems including semi and fully automatic yeast propagation plants
Elena_S15
дрожжегенератор
Explanation:
http://www.zavkom.com/beer_new/index.htm
Танк для хранения и размножения дрожжей (дрожжегенератор)
Предназначен для хранения и размножения пивных дрожжей, служащих для внесения в пивное сусло. Емкостное оборудование дрожжебродильного отделения может быть изготовлены на любую мощность завода. Комплектуется отечественной или импортной автоматикой, вакуумно-предохранительной и запорной арматурой, моющими головками.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Спасибо всем большое! Ваши варианты - все используются. Я выбрала "дрожжегенератор", т.к. у меня текст - краткий список пивоваренного оборудования.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3установка для выращивания дрожжей
Jarema
4Возможны несколько вариантов:
Ol_Besh
3дрожжегенератор
Ann Nosova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
установка для выращивания дрожжей


Explanation:
установка для выращивания дрожжей

Установки для выращивания дрожжей
4) УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ДРОЖЖЕЙ SALM YEASTMASTER
Описание работы: Дрожжевая установка SALM YEASTMASTER состоит из двух скомбинированных емкостей для выращивания дрожжей и хранения сусла.
www.salm-austria.com/rusnew/page12r.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-21 18:06:28 GMT)
--------------------------------------------------

ITS - Интехстройсервис
... минипивзаводах, фирма \"ITS\" предлагает свою новую разработку - установку по выращиванию чистой культуры дрожжей, которая может быть использована, как ...
its.spb.ru (25 КБ) 03.12.2004

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-21 18:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

Пиво. Совершенно не секретно | Первые победители, первая экскурсия.
Дрожжи - основа вкуса будующего пива.
Секрет выращивания дрожжей главный секрет любого пивоваренного завода.
nosecrets.beerunion.ru/report/12_10_01/index1.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
34 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: not "размножения" for sure :-)
3 hrs

agree  Ann Nosova
10 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возможны несколько вариантов:


Explanation:
1. установка для культивирования дрожжей - если их культивируют из чистой культуры

Референции инжиниринговой компании ЭЛЕВАР. Создание, реконструкция ...
Владимир, Разработка, изготовление и поставка установки для культивирования дрожжей.
... Москва, Инжиниринг. Установка оборудования и его трубная обвязка. ...
www.npoelevar.ru/1/2/8_1.htm - 56k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Примерно то же самое будет
установка для размножения дрожжей (их культуры):

История 1993 - 1998 - История компании - Информация о компании ...
... введена в эксплуатацию фильтрационная установка для фильтрации пива с
переохладителем пива;; оборудование для размножения чистой культуры дрожжей; ...
www.yarpivo.ru/beer/idp/ company/business/history1993.html - 18k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Русский пивной ресурс [Пивзаводы :: информация о заводе]
введена в эксплуатацию фильтрационная установка для фильтрации пива с переохладителем
пива; оборудование для размножения чистой культуры дрожжей; ...
www.beermarket.ru/plants/plants.php3?id=12 - 44k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ЯРПИВО . Краткая информация о предприятии. Справка, описание ...
... оборудование отделения охлаждения сусла; установка CIP для мойки и ...
и фильтрации пива; оборудование для размножения чистой культуры дрожжей. ...
enc.ex.ru/cgi-bin/n1firm.pl?lang=1&f=1104 - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


А на отдельно взятом пивзаводе это, скорее всего, будет
установка для выращивания дрожжей:

ЭКОТЕХНОЛОГИИ - Очистка воды, воздуха, почв, грунтов
Установка для выращивания кормовых дрожжей и очистки сточных вод предприятий по
производству этилового спирта; Установка для очистки промстоков пивоваренных ...
ecotechru.chat.ru/offer/cleaning.htm - 12k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дрожжегенератор


Explanation:
http://www.zavkom.com/beer_new/index.htm
Танк для хранения и размножения дрожжей (дрожжегенератор)
Предназначен для хранения и размножения пивных дрожжей, служащих для внесения в пивное сусло. Емкостное оборудование дрожжебродильного отделения может быть изготовлены на любую мощность завода. Комплектуется отечественной или импортной автоматикой, вакуумно-предохранительной и запорной арматурой, моющими головками.


Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо всем большое! Ваши варианты - все используются. Я выбрала "дрожжегенератор", т.к. у меня текст - краткий список пивоваренного оборудования.