KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

overspeed weight spring

Russian translation: пружина грузика (центробежного датчика превышения скорости)


09:15 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / oil and gas processing
English term or phrase: overspeed weight spring
compressor rotor safety governor
shamiram
Uzbekistan
Russian translation:пружина грузика (центробежного датчика превышения скорости)
Explanation:
Кажется мне
Selected response from:

Valery Legotin
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пружина грузика (центробежного датчика превышения скорости)
Valery Legotin
2автомат безопасности (турбины)/быстрозапорный клапан2rush


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
автомат безопасности (турбины)/быстрозапорный клапан


Explanation:
"..Главные и вспомогательные турбины должны быть оборудованы предельными выключателями, воздействующими на автомат безопасности (быстрозапорный клапан), автоматически прекращающий доступ пара в турбину при превышении ротором частоты вращения, соответствущей максимальной мощности на 15%.
Быстрозапорный клапан должен закрываться от действия предельного выключателя, непосредственно соединенного с валом турбины. В качестве предельного выключателя может быть применен масляный выключатель, получающий импульс от импеллера, имеющего непосредственный привод от вала турбины..."
http://www.polarcom.ru/~vvtsv/ums_a0.htm

"автомат безопасности (турбины) - overspeed trip mechanism, turbine trip mechanism."
http://ua-nuc.boom.ru/Glossary02.htm



2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пружина грузика (центробежного датчика превышения скорости)


Explanation:
Кажется мне

Valery Legotin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Sergei Tumanov: §д§а§Э§о§Ь§а §с §Щ§С "§и§Ц§Я§д§в§а§Т§Ц§Ш§Я§а§Ф§а §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С", §Ф§в§е§Щ§Ъ§Ь §а§Т§н§й§Я§а §У §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С§з .
21 hrs