KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

SCR temperature control

Russian translation: тринисторный/тиристорный терморегулятор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SCR temperature control
Russian translation:тринисторный/тиристорный терморегулятор
Entered by: Mikhail Kropotov

21:57 Aug 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: SCR temperature control
Речь об очистителях и промывочных аппаратах для нефтегаза. В качестве опции предлагается добавить вот этот фичу.
Спасибо заранее.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
тринисторный терморегулятор
Explanation:
или регулятор температуры на тринисторах

SCR: Silicon controlled rectifier. A PNPN silicon junction rectifier whose forward characteristic can be triggered from the blocking state to the conducting state by a pulse applied to a gate electrode.
http://www.tempco.com/controls/TempCntrl_Glossary.htm
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5тринисторный терморегулятор
Nik-On/Off
3 +1not for gradingEnote
3контроль температуры системой SCRSergei_A


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scr temperature control
контроль температуры системой SCR


Explanation:
"Автоматический контроль температуры системой SCR..."
http://www.limex.co.kr/product/sew/005.htm

Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
scr temperature control
тринисторный терморегулятор


Explanation:
или регулятор температуры на тринисторах

SCR: Silicon controlled rectifier. A PNPN silicon junction rectifier whose forward characteristic can be triggered from the blocking state to the conducting state by a pulse applied to a gate electrode.
http://www.tempco.com/controls/TempCntrl_Glossary.htm


Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Спасибо всем!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: http://www.avatarinstruments.com/scr/scr.asp Самый точный метод управления
4 hrs
  -> спасибо

agree  Enote: лучше тиристорый терморегулятор, а то тринистор как-то напрягает мозги :)
5 hrs
  -> спасибо

agree  callingblind
1 day20 mins

agree  Levan Namoradze
1 day12 hrs
  -> :)

agree  mk_lab: Сам сейчас искал, и вот нашел :)
314 days
  -> :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
scr temperature control
not for grading


Explanation:
SCR переводится как кремниевый управляемый вентиль (КУВ), по сути это триодный тиристор или тринистор (кстати, к стыду своему забыл, что такое тринистор, пришлось лезть в букварь :). Почему есть тиристоры и есть КУВы? В СССР выпуском полупроводниковых приборов с током не более 10 А занимался минэлектронпром и у них эти приборы назывались диоды, тиристоры, а силовые приборы с током более 10 А выпускал минсредмаш и у них они назывались вентили (например, ВЛ - вентиль лавинный - стабилитрон в привычном понимании) и КУВами. Сейчас сокращение КУВ почти не используется, вытеснено тиристором

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2006-08-09 04:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

2 Ibrahimus
Поворчу: это не метод управления, а ключевой элемент - тиристор, ещё м. б. реле или транзистор. Метод управления - это Вкл/ВЫКЛ, широтно-импульсный, пропорциональный, ПИД, ну да Вы и сами знаете :)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ibrahimus: я о "SCR temperature control":). Обычные методы основаны на реле, обычных и т.н. "ртутных", а тринистор быстрее, да и надёжней. За "сами знаете" спасибо:)
2 hrs

agree  mk_lab: Сам сейчас искал, и вот нашел :)
314 days