KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

hi-collar lock washer

Russian translation: пружинная стопорная шайба (гровер)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hi-collar lock washer
Russian translation:пружинная стопорная шайба (гровер)
Entered by: Ala Maleika

06:57 Jan 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / sander technical manual
English term or phrase: hi-collar lock washer
Без контекста. Спецификация деталей.
Ala Maleika
пружинная стопорная шайба
Explanation:
или просто "пружинная шайба"

Сравните:
http://www.deepri.com/din_specifications/DIN-7980-Hi-Collar-... - hi-collar lock washer
http://www.mps-ural.ru/shayba/3820798715 - шайба пружинная


--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2008-01-12 07:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, лучше всего написать "пружинная шайба (гровер)", поскольку есть и другие виды пружинных шайб - ru.wikipedia.org/wiki/Шайба_(деталь_машины)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пружинная стопорная шайба
Igor Savenkov
3Упругая шайба с большой высотой разводаEnote
3широкая стопорная шайба
Sergey Savchenko


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
широкая стопорная шайба


Explanation:
...

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пружинная стопорная шайба


Explanation:
или просто "пружинная шайба"

Сравните:
http://www.deepri.com/din_specifications/DIN-7980-Hi-Collar-... - hi-collar lock washer
http://www.mps-ural.ru/shayba/3820798715 - шайба пружинная


--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2008-01-12 07:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, лучше всего написать "пружинная шайба (гровер)", поскольку есть и другие виды пружинных шайб - ru.wikipedia.org/wiki/Шайба_(деталь_машины)

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: или "гровер"
15 mins
  -> Спасибо, стоит добавить в скобках

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Упругая шайба с большой высотой развода


Explanation:
т.к. бывают просто lock washer
У нас в ГОСТ 6402 на высоту развода наложено лишь одно требование:
2.10. Высота развода концов шайб h1 и h2 после трехкратного сжатия их до плоского состояния и выдержки в таком состоянии в течение 24 ч, должна быть не менее 1,65 от фактической толщины шайбы.
Кстати, стопорная шайба - неправильно, т.к. у неё совсем другая конструкция с лапами или зубьями

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-12 08:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, не упругая, Пружинная, зарапортовался

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654