KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

bus bar detail

Russian translation: деталь собирательной шины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bus bar detail
Russian translation:деталь собирательной шины
Entered by: Irena Pizzi

21:24 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / transformers
English term or phrase: bus bar detail
...
Irena Pizzi
Italy
деталь собирательной шины
Explanation:
Лингво 11.0

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2008-03-30 21:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, Ирена, по собирательным шинам еще здесь посмотрите:

[PDF] Указания по монтажуФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Собирательная шина постоянно соединена с защитным .... трансформаторы или контакторы) и компонентами системы. управления процессами. ...
www.automation-drives.ru/as/download/doc/simatic_pcs7/3_Ins... - Подібні сторінки

[PDF] A Генеральная АссамблеяФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
оборудования и балластных сопротивлений, трансформаторов и ламп; ... аппаратуры, распределительных щитов, контакторов, регуляторов, собирательных шин, ...
www.un.org/russian/documen/gadocs/56sess/docs/a56-6_31.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4деталь комплекта сборных шин
Igor Blinov
4деталь собирательной шины
Ol_Besh
2узел сборных шинNurzhan KZ
2спецификация (подробные данные) главного шинопровода
Alexander Kondorsky


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деталь комплекта сборных шин


Explanation:
-

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: торопитесь. Если писал англоговорящий автор, detail - не деталь, а вид или выноска на чертеже или подробности о шине (менее вероятно)
2 mins
  -> Михаил, если бы я не знал конструкции электротехнических устройств, и трансформаторов в частности, я бы просто воздержался от ответа

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деталь собирательной шины


Explanation:
Лингво 11.0

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2008-03-30 21:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, Ирена, по собирательным шинам еще здесь посмотрите:

[PDF] Указания по монтажуФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Собирательная шина постоянно соединена с защитным .... трансформаторы или контакторы) и компонентами системы. управления процессами. ...
www.automation-drives.ru/as/download/doc/simatic_pcs7/3_Ins... - Подібні сторінки

[PDF] A Генеральная АссамблеяФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
оборудования и балластных сопротивлений, трансформаторов и ламп; ... аппаратуры, распределительных щитов, контакторов, регуляторов, собирательных шин, ...
www.un.org/russian/documen/gadocs/56sess/docs/a56-6_31.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: торопитесь. Если писал англоговорящий автор, detail - не деталь, а вид или выноска на чертеже или подробности о шине (менее вероятно)/Догадка с уверенностью 4? Гадать спрашивающий должен и сам уметь не хуже нашего.
5 mins
  -> Национальность автора неизвестна, а контекста вовсе нет. А человеку нужно как-то помочь... Так что предлагайте и свои догадки.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
спецификация (подробные данные) главного шинопровода


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
узел сборных шин


Explanation:
Российские патенты. Списки документов.2293413 (2007.02.10) УЗЕЛ СБОРНЫХ ШИН 188. № 2293412 (2007.02.10) ПОРТАТИВНЫЙ МНОГОЦВЕТНЫЙ ИМПУЛЬСНО-ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ С ПИРОТЕХНИЧЕСКОЙ ...


Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 42