KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

doorframe’s sash

Russian translation: переплет дверной рамы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:doorframe’s sash
Russian translation:переплет дверной рамы
Entered by: Ol_Besh

12:17 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: doorframe’s sash
6.3.8.8 Mounting Doorframes
1. Slide doorframe sideways, push sash over assembled wall panel and lower doorframe onto ground profile.
2. Slide next wall panel into doorframe’s sash and lower onto ground profile.
3. Mount above wall panel by sliding it from above into doorframe’s sash.

это про установку дверных коробок при сборке
металлоконструкций , в котоыре звукополощающие панели вставляются

Шумопоглощающий кожух

я сначал а думал, что sach это лента
ее через дверную коробку перекидывают и потом тянут с двух сторон, чтобы коробка в профилиь села, но понял , что не то
пункт 3 что-то совсем не понятный
Vova
переплет оконной рамы
Explanation:
Ссылка, правда, из мира поэзии:

Александр Топольский. Стихи - [ Перекласти цю сторінку ]Ложится переплет оконной рамы, Как черный крест на голубой паркет... А я не сплю, герой предлинной драмы, Твержу слова, которых в роли нет. ...
www.russianresources.lt/archive/Topol/Topol_1.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 13:21:12 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже на дверной переплет:

Механик::Инструмент::Фрезы пазовые - [ Перекласти цю сторінку ]Комплект фрез с механическим креплением ножей для обработки дверного и потолочного переплета. Назначение: комплект фрез предназначен для обработки дверного ...
www.mechanik.com.ua/r/r7.html - 74k - Кеш - Подібні сторінки
BEST-DOOR - Лучшие Двери. Двери и интерьер. Дизайн дверей ... - [ Перекласти цю сторінку ]Полотно дверное: Подвижная часть ***дверного переплёта***, которая прикрывает и открывает проём в стене. Полотна бывают гладкие глухие, с выпуклыми и плоскими ...
vorota.lg.ua/index55.php - 12k - Кеш - Подібні сторінки
Деревянные двери. Производство в Киеве деревянных дверей. Продажа ... - [ Перекласти цю сторінку ]На Западе нередко устанавливают фальш-коробку, назначение которой – повышение устойчивости ***дверного переплета***. Но в России фальш-коробка не пользуется ...
bud.temis.com.ua/doors/ - 14k - Кеш - Подібні сторінки
ConstructionWorks.ru - строительный портал :: Строительные статьи ... - [ Перекласти цю сторінку ]Для остекления двери прежде всего нужно вымерить ***дверной переплет*** и вырезать по полученному размеру стекло. При определении размеров вырезаемого стекла ...
constructionworks.ru/readarticle/418/ - 32k - Кеш - Подібні сторінки
Межкомнатные двери МДФ. Элементы межкомнатных дверей (из МДФ ... - [ Перекласти цю сторінку ]Вставляющаяся в стеновой проем фальш-коробка предназначена для повышения качества установки ***дверного переплета***. Сразу стоит оговориться, что в России данный ...
www.shopdveri.com/lit/useful/elem.htm - 15k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 13:28:06 GMT)
--------------------------------------------------

А Вы сами по ссылочках полистайте. Я их ведь не так просто звездочками выделил...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переплет оконной рамы
Ol_Besh
3створка двери
svetlana cosquéric
3накладка
erika rubinstein


Discussion entries: 8





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накладка


Explanation:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/mwc/90132/sash

Словарь по строительству и ремонтуsash angle - угловая накладка, уголок для скрепления углов оконного ...... frame - группа данных, дверная коробка, кадр, каркас, каркасная система, корпус, ...
slovotolk.com/engineering/construction/s-dictionary.html - 277k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 14

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переплет оконной рамы


Explanation:
Ссылка, правда, из мира поэзии:

Александр Топольский. Стихи - [ Перекласти цю сторінку ]Ложится переплет оконной рамы, Как черный крест на голубой паркет... А я не сплю, герой предлинной драмы, Твержу слова, которых в роли нет. ...
www.russianresources.lt/archive/Topol/Topol_1.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 13:21:12 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже на дверной переплет:

Механик::Инструмент::Фрезы пазовые - [ Перекласти цю сторінку ]Комплект фрез с механическим креплением ножей для обработки дверного и потолочного переплета. Назначение: комплект фрез предназначен для обработки дверного ...
www.mechanik.com.ua/r/r7.html - 74k - Кеш - Подібні сторінки
BEST-DOOR - Лучшие Двери. Двери и интерьер. Дизайн дверей ... - [ Перекласти цю сторінку ]Полотно дверное: Подвижная часть ***дверного переплёта***, которая прикрывает и открывает проём в стене. Полотна бывают гладкие глухие, с выпуклыми и плоскими ...
vorota.lg.ua/index55.php - 12k - Кеш - Подібні сторінки
Деревянные двери. Производство в Киеве деревянных дверей. Продажа ... - [ Перекласти цю сторінку ]На Западе нередко устанавливают фальш-коробку, назначение которой – повышение устойчивости ***дверного переплета***. Но в России фальш-коробка не пользуется ...
bud.temis.com.ua/doors/ - 14k - Кеш - Подібні сторінки
ConstructionWorks.ru - строительный портал :: Строительные статьи ... - [ Перекласти цю сторінку ]Для остекления двери прежде всего нужно вымерить ***дверной переплет*** и вырезать по полученному размеру стекло. При определении размеров вырезаемого стекла ...
constructionworks.ru/readarticle/418/ - 32k - Кеш - Подібні сторінки
Межкомнатные двери МДФ. Элементы межкомнатных дверей (из МДФ ... - [ Перекласти цю сторінку ]Вставляющаяся в стеновой проем фальш-коробка предназначена для повышения качества установки ***дверного переплета***. Сразу стоит оговориться, что в России данный ...
www.shopdveri.com/lit/useful/elem.htm - 15k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 13:28:06 GMT)
--------------------------------------------------

А Вы сами по ссылочках полистайте. Я их ведь не так просто звездочками выделил...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Notes to answerer
Asker: я это значени етож евидел но речь про дверь !

Asker: что такое дверной переплет?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: sash - переплет оконной рамы, словарное - Б. а-р политех словарь в 2-х т.
1 min
  -> Спасибо!

neutral  Nikolai Muraviev: тут же, вроде, двери обсуждаются?
22 mins
  -> В самом деле... А не дверной ли переплет имеется в виду?

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
створка двери


Explanation:
створка двери

www.dveri-vorota.ru/pdf/elastichnie_dveri.pdf

сноска 3 на стр.3
кажется это Ваше

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  stasbetman: если doorframe’s sash - это створка, то как стеновая панель будет к ней крепится, если створка открывается, а панель неподвижна? Ничего не изменилось, переплет створки - это непосредственно профиль створки
1 hr
  -> исправляюсь: переплёт створки двери, сноску указала; спасибо за комментарий.