KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Construction Trestles

Russian translation: серьга


10:13 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Construction Trestles
смотреть на рисунок обязательно
http://foto.mail.ru/inbox/zinger_01/1/518.html

я сначала подумал, что строит леса, но вроде тоже петля какая-то

1. Fit Shackles (A) and Construction Trestles (B) ( Fig. 75) at suspension points ( Fig. 74) – do not attempt to lift modules at other locations than provided sus-pension points.
Vova
Russian translation:серьга
Explanation:
Перевожу по изображению, не по словарю :)
Selected response from:

andress
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4строительные платформы
Vitaliy Shkonda
3 +1Подъемная (фасадная) платформа
Edgar Hermann
2 +1серьга
andress


Discussion entries: 5





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
construction trestles
серьга


Explanation:
Перевожу по изображению, не по словарю :)

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
15 mins
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
construction trestles
Подъемная (фасадная) платформа


Explanation:
Только на рисунке показана не вся платформа а только крепежный (подвесной) элемент

Подъемные платформы, грузовые подъемники, строительные подъемники, мусороспуски
Подъемные платформы или, как их еще называют, фасадные платформы — необходимое оборудование для проведения ремонтных, реконструкционных или строительных работ.
www.geda-lift.ru

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
50 mins
  -> Cпасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
construction trestles
строительные платформы


Explanation:
Shackle - Это просто петля, а Construction Trestle - это строительная платформа (основание) для вентилятора. На рисунке справа просто показано, как эта петля крепится к строительным платформам для вентилятора, а подпись под рисунком макимально сокращена. Похоже, что речь идет о каких-то временных или переносных конструкциях для монтажа вентиляторов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-03 12:32:35 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь речь идет, конечно, не о железнодорожных платформах, а о платформах для подъема оборудования, которое устанавливается на них для его подъема наверх к месту его монтажа на строительстве.

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16