KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

hexagon head cap screws

Russian translation: болты с шестигранной головкой


11:03 Feb 6, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: hexagon head cap screws
по всему тексту у меня идут screws

это винты
могут ли быть винты с шестигранной головкой, ведь это болты

или это немцы так болты называют

Fix with hexagon head cap screws with gasket 6.3x19 mm (M0200).

но в другом разделе они пишут
6.3.4 Bolted Connections
Connections using screws, bolts and studs of high-strength quality “10.9” must be equipped with two washers (one washer on either side).
т.е. разщница все-таки есть


вот рисунок
подпись к рисунку bolted connection
надпись на рисунке screw
хотя выглядит как болт
http://foto.mail.ru/inbox/zinger_01/1/520.html
Vova
Russian translation:болты с шестигранной головкой
Explanation:
это болты однозначно , даже и словарь дает для screw 1. винт, болт, шуруп
Selected response from:

andress
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9болты с шестигранной головкой
andress
5болтыMikhail Makarov
4Винты с шестигранной головкойLara_M


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
болты с шестигранной головкой


Explanation:
это болты однозначно , даже и словарь дает для screw 1. винт, болт, шуруп

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dimcity
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote
8 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Veronika LIvshits
20 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Nikolai Muraviev: да, так! Болт с шестигранной головкой
43 mins
  -> Cпасибо за поддержку!

agree  Marina Dolinsky: да, только болты1
56 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Igor Boyko
1 hr
  -> Cпасибо!

agree  Sergei Leshchinsky
1 hr
  -> Cпасибо!

agree  Ol_Besh
5 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Коллега Enote совершенно прав, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Screw
1 day8 hrs
  -> Cпасибо за поддержку!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Винты с шестигранной головкой


Explanation:
Винты с шестигранной головкой, тем более, если речь идет о РС.
Для болтов чаще используют - "hexagon head cap bolts".
Вы же сами приводите пример:
"...но в другом разделе они пишут
6.3.4 Bolted Connections
Connections using screws, bolts and ..." - здесь используют как винты, так и болты. Немцы, как правило, не путают.

Lara_M
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 2

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
болты


Explanation:
В отечественной практике "болт" - это деталь с головкой под ключ, "винт" - с головкой под отвёртку с прямым/крестообразным/звездообразным шлицем или под шестигранник. Если болт или винт имеют особенную конструкцию, указывается соответствующий ГОСТ/ТУ, а описывать форму головки не принято.
В иностранной документации принято описывать форму головки. Дословный перевод такого описания приводит обычно слесаря или инженера в ступор. При этом на конкретном изделии вариантов таких головок немного. Поэтому по согласованию с заказчиком лучше крепёж с шестигранной головкой называть болтом, с головками другой формы - винтом (уточняя, при необходимости, форму шлица или отверстия в головке).


Mikhail Makarov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian