KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

process sides

Russian translation: со стороны технологической среды


22:06 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
English term or phrase: process sides
Open the in- and outlet connections on process and shell sides. - речь идет о теплообменнике.
kgm
Russian translation:со стороны технологической среды
Explanation:
то, что охлаждается/нагревается в теплообменнике
а в кожухе - теплоноситель
"со стороны" можно убрать - (для) техн. среды
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2со стороны технологической средыEnote
3со стороны технологической установки
Helg
2сторона (технологического) процесса
Ol_Besh


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
со стороны технологической установки


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сторона (технологического) процесса


Explanation:
со стороны процесса и стороны рубашки теплообменника

(WO/2006/031148) METHOD AND DEVICE FOR SEPARATING A NEON-HELIUM ... - [ Diese Seite übersetzen ]9-1, 9-2, а также рубашка адсорбера 3 в нижней части соединены линиями 26-1, ... и далее по линии 27 потока пара азота через основной теплообменнике 2 в атмосферу. ... В испарителе 7 с поверхностью теплообмена ***со стороны кипения неона***, ...
www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?IA=RU2005000219&DISPLAY=DESC - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
со стороны технологической среды


Explanation:
то, что охлаждается/нагревается в теплообменнике
а в кожухе - теплоноситель
"со стороны" можно убрать - (для) техн. среды

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr

agree  irinachamritski
6 hrs