KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

lubrication and greasing

Russian translation: масляная смазка и консистентная (пластичная) смазка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lubrication and greasing
Russian translation:масляная смазка и консистентная (пластичная) смазка
Entered by: Ol_Besh

21:01 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial / expanded metal producing machines
English term or phrase: lubrication and greasing
Apply a few drops of oil to the telescope rod in order to ensure that it will slide accurately in the gun metal sleeve (only oil - no grease!).
Description of lubrication and greasing material
kgm
масляная смазка и консистентная (пластичная) смазка
Explanation:
Смазывание систем линейного перемещения - [ Diese Seite übersetzen ]Также рекомендуется применять масляную смазку для станков и подобных устройств, подвергающихся тяжелым нагрузкам, к которым выдвигаются требования высокой ...
www.thk.ru/techlub.shtml - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Обучение и безопасность » Полезная информация — Уплотнения с ... - [ Diese Seite übersetzen ]Тема данного раздела – уплотнения с масляной смазкой из карбида вольфрама и карбида кремния. Они используются в большинстве насосов T Series (для мусора), ...
www.grpumps.ru/catalogue.php?action=information&id=1&cat_pa... - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
NEVIC | Невская Индустриальная Корпорация - [ Diese Seite übersetzen ]Гиратор с уплотнением и масляной смазкой. Гиратор обеспечивает бесшумную работу ... Циркуляционная масляная смазка и охлаждение позволяют перекрыть зазоры в ...
www.nevic.ru/bunk_act.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Пластичная смазка ( консистентная смазка ). Высокотемпературная ... - [ Diese Seite übersetzen ]Каталог, который содержит описания пластичных ( консистентных ) смазок. Оптовая продажа через официального дистрибьютора - компанию.
www.mssoil.ru/catalog/totalfinaelf/konsist/ - 81k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пластичные смазки >> PROMOIL - [ Diese Seite übersetzen ]6 янв 2009 ... Пластичные смазки, ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА И СМАЗКИ. Для потребителей из Украины.
www.promoil.com.ua/article115.html - 42k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Смазка подшипников. Пластичная смазка. Консистентная смазка. LGMT ... - [ Diese Seite übersetzen ]Многоцелевая индустриальная и автомобильная пластичная смазка для ... Низкотемпературная пластичная смазка SKF для подшипников работающих на особо высоких ...
www.promshop.biz/maprolubricants.shtml - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пластичные смазки - [ Diese Seite übersetzen ]Пластичная смазка ТНК Темп ЕР1 предназначена для смазывания подшипников качения и других деталей, подверженных воздействию высоких температур до +400 град. ...
www.tnk-oil.ru/oils/industrial/plastichnie_smazki - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8масляная смазка и консистентная (пластичная) смазка
Ol_Besh
4 +2масло и смазка
Sergey Zubtsov
5Смазочные материалыrogerss


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
масло и смазка


Explanation:
-

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndreyMelbourne: просто разная консистенция - масло и (консистентная) смазка
3 mins
  -> Спасибо

agree  Marina Dolinsky
18 mins
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
масляная смазка и консистентная (пластичная) смазка


Explanation:
Смазывание систем линейного перемещения - [ Diese Seite übersetzen ]Также рекомендуется применять масляную смазку для станков и подобных устройств, подвергающихся тяжелым нагрузкам, к которым выдвигаются требования высокой ...
www.thk.ru/techlub.shtml - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Обучение и безопасность » Полезная информация — Уплотнения с ... - [ Diese Seite übersetzen ]Тема данного раздела – уплотнения с масляной смазкой из карбида вольфрама и карбида кремния. Они используются в большинстве насосов T Series (для мусора), ...
www.grpumps.ru/catalogue.php?action=information&id=1&cat_pa... - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
NEVIC | Невская Индустриальная Корпорация - [ Diese Seite übersetzen ]Гиратор с уплотнением и масляной смазкой. Гиратор обеспечивает бесшумную работу ... Циркуляционная масляная смазка и охлаждение позволяют перекрыть зазоры в ...
www.nevic.ru/bunk_act.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Пластичная смазка ( консистентная смазка ). Высокотемпературная ... - [ Diese Seite übersetzen ]Каталог, который содержит описания пластичных ( консистентных ) смазок. Оптовая продажа через официального дистрибьютора - компанию.
www.mssoil.ru/catalog/totalfinaelf/konsist/ - 81k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пластичные смазки >> PROMOIL - [ Diese Seite übersetzen ]6 янв 2009 ... Пластичные смазки, ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА И СМАЗКИ. Для потребителей из Украины.
www.promoil.com.ua/article115.html - 42k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Смазка подшипников. Пластичная смазка. Консистентная смазка. LGMT ... - [ Diese Seite übersetzen ]Многоцелевая индустриальная и автомобильная пластичная смазка для ... Низкотемпературная пластичная смазка SKF для подшипников работающих на особо высоких ...
www.promshop.biz/maprolubricants.shtml - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пластичные смазки - [ Diese Seite übersetzen ]Пластичная смазка ТНК Темп ЕР1 предназначена для смазывания подшипников качения и других деталей, подверженных воздействию высоких температур до +400 град. ...
www.tnk-oil.ru/oils/industrial/plastichnie_smazki - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Helg
1 min
  -> Спасибо!

agree  Ilja Friedmann: Именно...
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Veronika LIvshits
17 mins
  -> Спасибо!

agree  andress
23 mins
  -> Спасибо!

agree  NNG
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Roman Karabaev
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
10 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Смазочные материалы


Explanation:
Здесь подразумевается жидкие и густые смазки. По нашим стандартам переводить лучше, как смазочные материалы

rogerss
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndreyMelbourne: смысл как раз в том, что можно только масло, а не все подряд
2 mins
  -> В первом предложении речь идет о смазке стойки телескопа именно маслом. Но далее идет предложение, которое можно перевести как "Характеристика смазочного материал(ов)" Это зависит от того к чему оно относится, только к стойке или к чему-то еще.