KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

1/4 ISO parallel to 1/4 tube

Russian translation: переходник для труб с цилиндрической 1/4" резьбой по стандарту ISO и 1/4-дюймовой трубной резьбой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:1/4 ISO parallel to 1/4 tube
Russian translation:переходник для труб с цилиндрической 1/4" резьбой по стандарту ISO и 1/4-дюймовой трубной резьбой
Entered by: Irene Maslova

10:30 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / "pressure filter"
English term or phrase: 1/4 ISO parallel to 1/4 tube
Это позиция из перечня деталей:

RUN TEE, POSITIONABLE MALE, 316SS, 1/4 ISO PARALLEL TO 1/4 TUBE

ТРОЙНИК С БОКОВЫМ ОТВОДОМ, ВВЕРТНОЙ ПОДВИЖНЫЙ, НЕРЖ. СТАЛЬ 316SS, ...

Как здесь лучше перевести "parallel to"?

В перечне также имеются MALE CONNECTOR, 316SS, 3/4 ISO TAPER TO 1/2 TUBE и MALE CONNECTOR, 316SS, 1/2 ISO TAPER TO 1/2 TUBE. Это тоже вызвало у меня вопрос, так как "taper to" подразумевает соединение труб разного диаметра, а во втором случае речь идет об одинаковых диаметрах.
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Резьбы!!!
Explanation:
Речь, похоже, идет о тройнике-переходнике. В первом случае: от ISO parallel - цилиндрическая резьба по стандарту ISO к 1/4 tube -1/4-дюймовой трубной. Еще упоминается taper - это коническая резьба. Дроби соответствуют дюймам. Во всяком оборудовании с трубами часто оказываются разные резьбы, вот и используют потом разные переходники от одной к другой.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 12:38:57 (GMT)
--------------------------------------------------

1/4 дюйма для диаметра трубы: много или мало?
Для трубопровода Уренгой-Помары-Ужгород - явно мало, а вот для технологического оборудования вполне нормально. В наших водопроводах - 1/2 дюйма, а к бачку в туалете как раз 1/4 дюйма трубка и идет.
Selected response from:

Irene Maslova
Grading comment
Спасибо, Ирина.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5для установки на трубопровод диаметром 1/4
Ivan Novoselov
4 +1Резьбы!!!
Irene Maslova
4...в сравнении с (по сравнению с)...2rush


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1/4 iso parallel to 1/4 tube
...в сравнении с (по сравнению с)...


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-01-24 10:45:45 GMT)
--------------------------------------------------

...в отличие от, или (как альтернатива), в противовес...

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Резьбы!!!


Explanation:
Речь, похоже, идет о тройнике-переходнике. В первом случае: от ISO parallel - цилиндрическая резьба по стандарту ISO к 1/4 tube -1/4-дюймовой трубной. Еще упоминается taper - это коническая резьба. Дроби соответствуют дюймам. Во всяком оборудовании с трубами часто оказываются разные резьбы, вот и используют потом разные переходники от одной к другой.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 12:38:57 (GMT)
--------------------------------------------------

1/4 дюйма для диаметра трубы: много или мало?
Для трубопровода Уренгой-Помары-Ужгород - явно мало, а вот для технологического оборудования вполне нормально. В наших водопроводах - 1/2 дюйма, а к бачку в туалете как раз 1/4 дюйма трубка и идет.

Irene Maslova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Ирина.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Novoselov: Точно, я тоже подумал, что цифры маловаты для диаметра труб
3 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
для установки на трубопровод диаметром 1/4


Explanation:
То есть он устанавливается на стыке труб с одинаковым диаметром

Ivan Novoselov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian