KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

gauge

Russian translation: калибр


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gauge
Russian translation:калибр
Entered by: Sergey Strakhov

21:17 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Ductwork
English term or phrase: gauge
18-24 gauge for TDC
22 gauge for clip
Alexander Savvin
калибр
Explanation:
"И Н Т Е Р К О М"
... КАЛИБРОВАННЫЙ прокат. КАЛИБРОВАННЫЙ прокат
- КРУГ. ... 20 калибр. 18 мм, 18. 2001 кг. ... 24 мм, 24. 247 кг. 0 кг. ...
www.steeltorg.ru/price/price.php3?1007596171 - 101k
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Boris Popov
4калибр
Sergey Strakhov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
калибр


Explanation:
"И Н Т Е Р К О М"
... КАЛИБРОВАННЫЙ прокат. КАЛИБРОВАННЫЙ прокат
- КРУГ. ... 20 калибр. 18 мм, 18. 2001 кг. ... 24 мм, 24. 247 кг. 0 кг. ...
www.steeltorg.ru/price/price.php3?1007596171 - 101k

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Большое спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
это толщина (материала)/сечение и др. характеристики (проводов)по американскому стандарту AWG (Американский сортамент проводов и проволок).


Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Arsen
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Victor Sidelnikov: скорее всего, если речь об электронике (из текста не следует). И все же, если разговор о проводах, то сам термин так и звучит - "провод калибра.."
5 hrs
  -> 1) AWG уже давно используют не только для проводов и проволок 2) с "калибром" в принципе согласен, но, как и термины "сечение/диаметр по стандарту AWG" он не дает полной информации по соответствующему параметру AWG. Так что тут вопрос предпочтения.