KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

socket welding

Russian translation: сварное соединение враструб


08:57 Apr 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: socket welding
в немецком тесте проскочило
приварной наконечник типа?
или другие варианты
речь идет о котлах и

через этот (патрубок?) происходит подсоединение технологической среды
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:сварное соединение враструб
Explanation:
сварное соединение враструб

--------------------------------------------------
Note added at 2004-04-07 09:09:25 (GMT)
--------------------------------------------------

цокольный сварной шов
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2сварное соединение враструбodaj
4патрубок сварной
Igor Vakhrushev
4раструбный шов или соединениеDanil Yemelyanov
4вваривание в муфту
Victor Sidelnikov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
сварное соединение враструб


Explanation:
сварное соединение враструб

--------------------------------------------------
Note added at 2004-04-07 09:09:25 (GMT)
--------------------------------------------------

цокольный сварной шов

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
22 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раструбный шов или соединение


Explanation:
если речь идет о типе соединения...

или полностью предложение укажите :)

Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вваривание в муфту


Explanation:
вваривание в отверстие

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 324

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
патрубок сварной


Explanation:
Стандарты
http://inform.alee.ru/item_199.html
стандарт ASME-B16.11 Forged Steel Fittings, Socket-Welding and Threaded Кованые стальные фитинги, патрубки сварные и резьбонарезные

http://www.permcnti.ru/Arch.asp?r=3&n=0
ASME-B16.11 Forged Steel Fittings, Socket-Welding and Threaded (Кованые стальные фитинги, патрубки сварные и резьбонарезные) (2001 г.; 28 с.; англ.)

http://www.primcnti.ru/db/list.html

ASME B16.116. Forged Steel Fittings, Socket-Welding and Threaded Кованые стальные фитинги, патрубки сварные и резьбонарезные
http://stnsite.narod.ru/ASME.htm
Forged Steel Fittings, Socket-Welding and Threaded
Кованые стальные фитинги, патрубки сварные и резьбонарезные


--------------------------------------------------
Note added at 2004-04-07 11:12:24 (GMT)
--------------------------------------------------

http://petuhoff.chat.ru/rbmk/11_turbo_1.htm
В средней части обоймы выполнена кольцевая полость, в которую через сварные паропроводящие патрубки, соединенные через линзовые компенсаторы и массивное кольцо с ресивером турбины и выхлопным патрубком, подводится пар.



Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8