KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

sealed catode

Russian translation: залитый электрод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sealed catode
Russian translation:залитый электрод
Entered by: alexey_kor

10:07 Aug 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: sealed catode
алюминиевая промышленность
alexey_kor
залитый электрод
Explanation:
и, вероятно, у вас очепятка - Cathode?
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5катодная трубкаAlexander Demyanov
5залитый электрод
Victor Sidelnikov
4Катодный металлоприёмникCherepanov


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
залитый электрод


Explanation:
и, вероятно, у вас очепятка - Cathode?

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 324
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: Это словосочетание где-то употребляют? Я не утверждаю, что не употребляют, просто не нашел пока ни одной ссылки.++И все же - ни одной ссылки в Google? What are the chances?
6 mins
  -> Наши алюминиевые гиганты - только так говорят. Так называется электрод со вделанным токосъемником и обмазанный какой-то гадостью, футеровкой. А потом он в ванну погружается|| Ну, по моим глоссариям, для проектной документации - так.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Катодный металлоприёмник


Explanation:
Алюминий получают электролизом криолито-глинозёмного расплава, где алюминий в расплавленном виде собирается у катода

…катодным металлоприемником, на который осаждается расплавленный алюминий…
http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001526/1001526a1.htm



    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001526/1001526a1.htm
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34