International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

rubber plots

Russian translation: резиновые прокладки


23:36 Dec 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: rubber plots
речь про центробежный вентилятор идет его описание в таблице
и в строке reductin gear (текст переводил в пятн , точно не помню , но вроде это слово написано, а через слэш transmissions
reduction gear/transmissions
- rubber plots
так вот что это за резиновые изделия такие?
Vova
Russian translation:резиновые прокладки
Explanation:
Скорей всего, это опечатка или неправильный перевод, например, с французского языка (с французского "plot" может переводиться как "контактная подкладка"). Трудно предположить, что в таком относительно простом устройстве, как центробежный вентилятор, могут быть еще какие-то детали, кроме прокладок, уплотнений, сальников и т.п.
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2резиновые прокладки
Prima Vista
3противовибрационная прокладка
TranslatonatoR


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
противовибрационная прокладка


Explanation:
http://64.233.167.104/search?q=cache:QgnKZT3gOg8J:www.geluid...


http://64.233.167.104/search?q=cache:layFILS_XksJ:www.ruskli...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 41 mins (2004-12-05 01:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

или \"резиновый виброизолятор\"

www.atek.ru/cat/carrier/materials10/06.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 42 mins (2004-12-05 01:19:48 GMT)
--------------------------------------------------

а еще нашел \"Резиновая плита\"

www.marley.de/ru/produkte/lueftung/ventilatoren/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 44 mins (2004-12-05 01:21:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://64.233.167.104/search?q=cache:xL1KgBpTJFoJ:www.solarw...

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
резиновые прокладки


Explanation:
Скорей всего, это опечатка или неправильный перевод, например, с французского языка (с французского "plot" может переводиться как "контактная подкладка"). Трудно предположить, что в таком относительно простом устройстве, как центробежный вентилятор, могут быть еще какие-то детали, кроме прокладок, уплотнений, сальников и т.п.

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Iouri Ostrovski
10 hrs