KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

BACK GOUGE TO SOUND METAL & REWELD

Russian translation: произвести строжку металла и повторную сварку


08:22 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: BACK GOUGE TO SOUND METAL & REWELD
это надпись на чертеже, относящаяся к сварному шву на сосуде, работающем под давлением.
сварщики есть? как это пограмотней перевести?
мой вариант: ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ ШВА УДАЛИТЬ ШЛАК И БРЫЗГИ МЕТАЛЛА; или ЗАЧИСТИТЬ ДО МЕТАЛЛА И НАЛОЖИТЬ ШОВ
заранее большое спасибо
Aleksandr Surkov
Estonia
Russian translation:произвести строжку металла и повторную сварку
Explanation:
Строжка поверхностей - процесс удаления слоя металла

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-05-22 08:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

back gouging - строжка (Мультитран)
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1зачистить до свободного от дефектов металла и переварить
Ol_Besh
4 +1произвести строжку металла и повторную сварку
Prima Vista


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
back gouge to sound metal & reweld
произвести строжку металла и повторную сварку


Explanation:
Строжка поверхностей - процесс удаления слоя металла

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-05-22 08:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

back gouging - строжка (Мультитран)

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: Вот в принципе ссылка что и как http://www.welder.ru/journal/2001-02/2001-02-32-1.htm. Но все же нужно смотреть по чертежу.
1 hr
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
back gouge to sound metal & reweld
зачистить до свободного от дефектов металла и переварить


Explanation:
Sound metal = свободный от дефектов металл (Technik-Woerterbuch fuer Schweissen in 6 Sprachen).

Еще говорят: "до чистого металла".



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 57 mins (2005-05-22 10:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

или \"до металла основы\"

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
2 hrs
  -> Спасибо!