KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Sun's radiant power

Russian translation: энергия, излучаемая Солнцем


12:57 Jun 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Sun's radiant power
Spaced-based power systems use the Sun's radiant power or solar flux to generate energy. The Sun's solar constant or flux is approximately 1.4 kW/m2 in earth orbit. For example, in geosynchronous orbit or GEO (22,400 miles or 36,000 km from Earth), a space solar power system is almost continuously immersed in sunlight.
Alexander Onishko
Russian translation:энергия, излучаемая Солнцем
Explanation:
солнечная энергия

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-06-17 13:28:49 GMT)
--------------------------------------------------

Sun\'s radiant power or solar flux - \'это, воорбще говоря, в значительной мере тавтология. Но с философской точки зрения можно трактовать следующим образом:
Sun\'s radiant power - энергия, излучаемая Солнцем вообще, как таковая, неважно в какой форме (по большому счету)
solar flux - это же несколько суженое понятие, обычно подразумевается поток солнечного излучения, т.е. исключаются такие штучки, как солнечный ветер, нейтринные потоки и пр.


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-06-17 13:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

Да, солнечного излучения - в смысле светового/электромагнитного излучения
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
всем большое спасибо ! объяснение Виктора было для меня наиболее полезным :) также отдельное спасибо Wit
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3энергия солнечного излученияAndrey Belousov
5 +2энергия, излучаемая Солнцем
Victor Sidelnikov
5мощность излучения солнца
Julia Nikitenok


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
sun's radiant power
энергия солнечного излучения


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Wit: да, потому и radiant, а flux -- поток, того же излучения, и разницы тут как раз не подразумевается :)
1 hr
  -> Thank you! :)

agree  Jermena Ore
3 hrs
  -> Thank you! :)

agree  olganet
3 days23 hrs
  -> Thank you! :)

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
sun's radiant power
энергия, излучаемая Солнцем


Explanation:
солнечная энергия

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-06-17 13:28:49 GMT)
--------------------------------------------------

Sun\'s radiant power or solar flux - \'это, воорбще говоря, в значительной мере тавтология. Но с философской точки зрения можно трактовать следующим образом:
Sun\'s radiant power - энергия, излучаемая Солнцем вообще, как таковая, неважно в какой форме (по большому счету)
solar flux - это же несколько суженое понятие, обычно подразумевается поток солнечного излучения, т.е. исключаются такие штучки, как солнечный ветер, нейтринные потоки и пр.


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-06-17 13:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

Да, солнечного излучения - в смысле светового/электромагнитного излучения

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 650
Grading comment
всем большое спасибо ! объяснение Виктора было для меня наиболее полезным :) также отдельное спасибо Wit

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: солнечная энергия
37 mins

agree  olganet
3 days23 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
sun's radiant power
мощность излучения солнца


Explanation:
...системы используют мощность изучения Солнца, или солнечную радиацию для производства энергии...

а разницы между ними особой нет, они здесь, как я понимаю, используются как синонимы :)
см. другой ваш вопрос about solar flux.


Julia Nikitenok
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4