KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

feasibility study

Russian translation: технико-экономическое обоснование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:feasibility study
Russian translation:технико-экономическое обоснование
Entered by: Natalie

14:12 Nov 13, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: feasibility study
I need exact term please. Thank you.
Kate Humphrey
см ниже
Explanation:
Для точного термина нужен точный контекст, к сожалению... Вот значения этого словосочетания из Лингво 7.0:

анализ осуществимости (проектных решений) (Lingvo-Computer)

OR
1. разработка технико-экономического обоснования (проекта) 2. технико-экономическое обоснование (проекта) 3. анализ (технической) осуществимости (проекта)
(Lingvo-Polytechnic)

OR
анализ технической осуществимости, анализ экономической целесообразности
(Lingvo-Economics)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5анализ выполнимости (осуществимости, вероятности, пригодности, доступности)xxxH.A.
5analiz economicheskoy tselesoobraznosti, ili analiz tehnichskoy osushchestvimosti
Olga1204
4см ниже
Natalie


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
анализ выполнимости (осуществимости, вероятности, пригодности, доступности)


Explanation:
и т.д. Или же: изучение (вместо «анализ»)


xxxH.A.

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
analiz economicheskoy tselesoobraznosti, ili analiz tehnichskoy osushchestvimosti


Explanation:
analiz economicheskoy tselesoobraznosti,
ili
analiz tehnichskoy osushchestvimosti, ili
izucheniye vozmozhnosti osushchestvleniya,
ili
issledovaniye osushchestvimosti proyecta
(all this from Polyglossum-II)



    Polyglossum-II
Olga1204
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
Для точного термина нужен точный контекст, к сожалению... Вот значения этого словосочетания из Лингво 7.0:

анализ осуществимости (проектных решений) (Lingvo-Computer)

OR
1. разработка технико-экономического обоснования (проекта) 2. технико-экономическое обоснование (проекта) 3. анализ (технической) осуществимости (проекта)
(Lingvo-Polytechnic)

OR
анализ технической осуществимости, анализ экономической целесообразности
(Lingvo-Economics)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266