Swipe

Russian translation: считать штриховой код

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Swipe
To swipe a barcode scanner over a barcode.
Michael Moskowitz
Russian translation:считать штриховой код
Explanation:
Провести штрихкод товара над считывающим устройством

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-27 10:42:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или наоборот: "провести считывающим устройством над штрихкодом товара"
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1провести
Larissa Dinsley
3считать штриховой код
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
swipe
считать штриховой код


Explanation:
Провести штрихкод товара над считывающим устройством

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-27 10:42:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или наоборот: "провести считывающим устройством над штрихкодом товара"

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
swipe
провести


Explanation:
Штрих код. Решения автоматизации торговли.
Оператор просто держит сканер над штрих кодом и нажимает клавишу включения.
CCD сканер обычно считывает штрих код с расстояния примерно в один сантиметр, ...
Провести сканером над поверхностью штрих-кода

www.jasmi.ru/automation/automation.html
Как выбрать оптимальный сканер штрихкода
... обеспечивают большую скорость считывания и способны читать ШК под любым углом (
достаточно просто провести штрих-кодом над поверхностью сканера). ...
www.kvinta.com/arct03.htm - 22k

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-10-27 10:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

Все несколько перепуталось. Предложение:

провести сканером над поверхностью штрих-кода

Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: над или по штрих-коду
1 hr
  -> Спасибо, Ирина.