KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

ultimate hoop stress at weeping

Russian translation: предельное окружное напряжение при появлении утечки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ultimate hoop stress at weeping
Russian translation:предельное окружное напряжение при появлении утечки
Entered by: Denis Kochkin

01:42 Dec 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Piping
English term or phrase: ultimate hoop stress at weeping
Из таблицы механических свойств труб, армированных стекловолокном, измеряется в Н/мм2, метод определения ASTM D-1599.
Denis Kochkin
предельное окружное напряжение при появлении утечки
Explanation:
То есть окружное напряжение в стенке трубы, измеряемое в момент появления утечек (перед разрушением).
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3предельное окружное напряжение при появлении утечки
Prima Vista
2Предельное напряжение текучестиSergei_A


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Предельное напряжение текучести


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-12-23 01:59:38 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.demiurge.ru/Opisanie/profPvc.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-12-23 02:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.demiurge.ru/Opisanie/profPvc.html

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-12-23 02:03:05 GMT)
--------------------------------------------------

или "Предельное напряжение при утечке"

Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Prima Vista: "напряжение текучести" и "напряжение при утечке" - это разные вещи. Напряжение текучести - это нагрузка, при которой происходит пластическая деформация материала.
2 hrs
  -> Ну да, я и имел в виду, что это разные вещи. Но правильный ответ, я думаю, у Вас.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
предельное окружное напряжение при появлении утечки


Explanation:
То есть окружное напряжение в стенке трубы, измеряемое в момент появления утечек (перед разрушением).

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei_A
38 mins
  -> спасибо!

agree  Natalie Lyssova
7 hrs
  -> спасибо!

agree  Janina Nowrot
4 days