KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Replicated simulation

Russian translation: повторное моделирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Replicated simulation
Russian translation:повторное моделирование
Entered by: Ugene

06:45 Dec 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Replicated simulation
Replicated simulation and Heat & Mass Balance for SST Pilot Plant Upgrade Design
Vova
повторное моделирование
Explanation:
...замены некоторых объектов, перераспределения или ввода дополнительных мощностей изменяются исходные данные и производится повторное моделирование...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1278
Недавно было осуществлено повторное моделирование терминалов...
www.esg.spb.ru/win/Article/A_ccamp.htm
Selected response from:

Ugene
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4повторное моделированиеUgene
3 +1воспроизведенная модель (моделирование)Vladislav Usik
3Повторная Имитация
Сергей Лузан


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
replicated simulation
повторное моделирование


Explanation:
...замены некоторых объектов, перераспределения или ввода дополнительных мощностей изменяются исходные данные и производится повторное моделирование...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1278
Недавно было осуществлено повторное моделирование терминалов...
www.esg.spb.ru/win/Article/A_ccamp.htm

Ugene
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
replicated simulation
воспроизведенная модель (моделирование)


Explanation:
воспроизведенная модель (моделирование)

Vladislav Usik
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimitri Todika: don't know if i like the word "model" though. Maybe "simulirovanie"? :)
4 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
replicated simulation
Повторная Имитация


Explanation:
Олчсрмьбчтмбт
File Format: Unrecognized - View as HTML
Повторная Имитация работы системы В рамках заданных параметров работы оптимизационного механизма обработка результатов моделирования ...
rdo.rk9.bmstu.ru/forum/ download.php?id=225&sid=a3f6300527b0d50613eeb52c25bdd719

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 24 mins (2005-12-26 15:09:52 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы употребил даже скорее "имитирование", но не нашёл в гугле подтверждения. Удачи и с РХ и НГ по всем календарям, Vova! :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44