KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

'common' to

Russian translation: относящиеся как к..., так и к... (охватывающие)


07:20 Dec 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 'common' to
Draft documents currently in progress which are all 'common' to the gas pipeline & Facilities.
КИПиА/Средства связи
В настоящее время разрабатываются проекты документов, которые
Vova
Russian translation:относящиеся как к..., так и к... (охватывающие)
Explanation:
В настоящее время разрабатываются проекты документов, относящиеся как к газопроводу, так и к и объектам обустройства.
В настоящее время разрабатываются проекты документов, охватывающие как газопровод, так и объекты обустройства.

Selected response from:

Eugene B.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4относящиеся как к..., так и к... (охватывающие)Eugene B.
3 +2типовыеVassyl Trylis
4I'd use your "общими"
Jack Slep
4свойственные, присущие
Janebel


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
относящиеся как к..., так и к... (охватывающие)


Explanation:
В настоящее время разрабатываются проекты документов, относящиеся как к газопроводу, так и к и объектам обустройства.
В настоящее время разрабатываются проекты документов, охватывающие как газопровод, так и объекты обустройства.



Eugene B.
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ganaa444: по логике оба варианта имеют право быть
1 hr
  -> спасибо

agree  Natalie Lyssova
4 hrs
  -> спасибо

agree  GaryG: или, может быть, распространяются на...
5 hrs
  -> спасибо, согласен

agree  Сергей Лузан: или как у GaryG.
7 hrs
  -> спасибо, согласен

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
типовые


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2005-12-26 08:34:59 GMT)
--------------------------------------------------

Да, контекст скуден, а по логике оба варианта имеют право быть. Я все же склоняюсь к тому, что это "обычные", "типичные" документы для таких систем, потому что немного странно было бы видеть на этапе эскизного проектирования одни документы для трубы, а другие - для всего, что вокруг нее наворочено. Думаю, это действительно общие документы, но это само собой разумеется, а 'common' означает только то, что они пока без подробностей, т. е. обычные, типовые.

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ganaa444: по логике оба варианта имеют право быть
1 hr
  -> спасибо

agree  Delaver
7 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свойственные, присущие


Explanation:
В настоящее время разрабатываются проекты документов, свойственные/присущие газопроводам и объектам обустройства

Janebel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
I'd use your "общими"


Explanation:
"общими" covers the English common, widespread, general, usual, prevailing, etc.

Jack Slep
Works in field
Native speaker of: English