KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

: An RDS interrupt can ’t interrupt another RDS interrupt. The first interrupt r

Russian translation: RDS (Radio Data System)-стандарт передачи данных RDS


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RDS
Russian translation:RDS (Radio Data System)-стандарт передачи данных RDS
Entered by: Natalie

02:02 Dec 28, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / radio
English term or phrase: : An RDS interrupt can ’t interrupt another RDS interrupt. The first interrupt r
radio instructions manual
Alla
Прерывание одного RDS-сигнала не вызывает прерывания другого RDS-сигнала.
Explanation:
В данном случае RDS - это стандарт передачи данных RDS

RDS ( Radio Data System ) - радиовещательная система для передачи на ультракоротких волнах вместе со звуковым сигналом небольшого количества
цифровой информации. RDS-система позволяет передавать текстовую информацию совместно с аудиосигналом FM-станций. RDS позволяет передавать название станции и полезна для целого ряда функций - от поиска станций до переключения между ними.
Подробная информация по-русски:
http://mech.math.msu.su/~guzei/radio/journal/rdsradio.htm
http://omen.rol.ru/music/slovar/rds.html
Здесь есть даже небольшой словарик:
www.arracis.com.ua/arracis/articles/rds.html

http://www.trubka.ru/peidjing/rds.shtml
www.irz.ru/rdspager.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks for the reference.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Прерывание одного RDS-сигнала не вызывает прерывания другого RDS-сигнала.
Natalie
5поправка к моему комментариюxxxGovor
4RDS-preryvanye ne mozhet prervat' obrabotku drugogo RDS-preryvaniyashifrak
5 -2Один сигнал прерывания накопителя не может прерывать (прервать) другое. Первое прерывание ...Bakytbek


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
Один сигнал прерывания накопителя не может прерывать (прервать) другое. Первое прерывание ...


Explanation:
Или может просто прерывание накопителя вместо сигнал прерывания.

RDS (removable disk storage) - накопитель на съемных дисках

Ссылки: Лингво

Bakytbek
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Бакытбек, это ведь radio instructions manual, так что не о накопителях здесь речь!
7 hrs
  -> Вы правы. Поторопился с ответом.

disagree  Rusinterp: Согласна с Натали
3 days 1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Прерывание одного RDS-сигнала не вызывает прерывания другого RDS-сигнала.


Explanation:
В данном случае RDS - это стандарт передачи данных RDS

RDS ( Radio Data System ) - радиовещательная система для передачи на ультракоротких волнах вместе со звуковым сигналом небольшого количества
цифровой информации. RDS-система позволяет передавать текстовую информацию совместно с аудиосигналом FM-станций. RDS позволяет передавать название станции и полезна для целого ряда функций - от поиска станций до переключения между ними.
Подробная информация по-русски:
http://mech.math.msu.su/~guzei/radio/journal/rdsradio.htm
http://omen.rol.ru/music/slovar/rds.html
Здесь есть даже небольшой словарик:
www.arracis.com.ua/arracis/articles/rds.html

http://www.trubka.ru/peidjing/rds.shtml
www.irz.ru/rdspager.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266
Grading comment
Thanks for the reference.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: ссылки не оставляют никаких сомнений.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day 11 hrs

agree  xxxGovor: Конечно, здесь речь не идет ни о накопителях, ни о прерываниях.
1 day 21 hrs

agree  Milana_R
6 days

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
RDS-preryvanye ne mozhet prervat' obrabotku drugogo RDS-preryvaniya


Explanation:
See "Software engineer's reference book" (ed. by McDermid), CRC Press, 1991 -- the chapter about low-level programming, and specifically about interrupt processing

shifrak
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

2 days 8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
поправка к моему комментарию


Explanation:
"Прерывание" здесь употребляется не в компьютерном смысле, речь идет о прерывании RDS-сигнала.

xxxGovor