KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

beam opening

Russian translation: раствор


14:41 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / non-destructive ultrasound testing
English term or phrase: beam opening
"Empty beam aspect": Select this this check box to display the ultrasound beam with just two lines at the edge of the bream opening.
Yuri Belov
Finland
Russian translation:раствор
Explanation:
Да, именно раствор
Еще говорят ракрытие пучка, угол раствора (раскрытия)

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2006-08-03 15:09:33 GMT)
--------------------------------------------------

раСкрытие
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3раствор
Nik-On/Off
4выпускное окно
Vitaly Kisin
4угол охвата или двойной апертурный угол
VLAS-FLC.COM
1диаграмма направленности пучка в ближнем полеxxxPristav


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выпускное окно


Explanation:
ИМХО так

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-08-03 14:50:38 GMT)
--------------------------------------------------

Для вывода пучка вакуумный диод имеет выпускное окно диаметром 100 мм. Окно имеет алюминиевую решетку с прозрачностью 85 %, состоящую из прорезей и ребер

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 22

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
раствор


Explanation:
Да, именно раствор
Еще говорят ракрытие пучка, угол раствора (раскрытия)

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2006-08-03 15:09:33 GMT)
--------------------------------------------------

раСкрытие

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
8 mins
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev: раствор луча
50 mins
  -> спасибо

agree  Olga Dmitrieva
21 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
угол охвата или двойной апертурный угол


Explanation:
вариант
угол охвата или двойной апертурный угол



VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

45 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
диаграмма направленности пучка в ближнем поле


Explanation:
=распредление на выходной апертуре УЗ-излучения

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-03 16:31:58 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае, можно и короче- расходимость пучка

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2006-08-04 07:21:38 GMT)
--------------------------------------------------

По всей видимости, диаграмма направленности формируемого пучка имеет веерообразную форму. В одной плоскости - очень узкая диаграмма направленности (малая расходимость). Определяет разрешение аппаратуры. Её либо не изменяют, либо изменяют редко.
В другой плоскости - диаграмма направленности широкая (большая расходимость пучка). Её, конечно, подстраивают в соответствии с размерами изучаемого объекта, чтобы не озвучивать пустое пространство, где нет объекта, либо озвучивать только определунную область объекта.

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44