KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

progressive adjustment characteristic

Russian translation: пропорциональная характеристика регулирования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:progressive adjustment characteristic
Russian translation:пропорциональная характеристика регулирования
Entered by: Ol_Besh

16:51 Oct 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
English term or phrase: progressive adjustment characteristic
butterfly valve with **progressive adjustment characteristic **
gate valve with **progressive adjustment characteristic**
Vitali Stanisheuski
Belarus
пропорциональная характеристика регулирования
Explanation:
Трубопроводная арматура - промышленная группа АДЛработают за счет расширения рабочей жидкости, не требуют дополнительных источников энергии; пропорциональная характеристика регулирования; имеют защиту от ...
www.adl.ru/index.php?m=catalog&cat_con=1973 - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

вентиль с пропорциональной характеристикой регулирования
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пропорциональная характеристика регулирования
Ol_Besh
3монотонно/пропорционально возрастающая поправочная характеристика
a05
2линейная пропускная характеристикаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
монотонно/пропорционально возрастающая поправочная характеристика


Explanation:


a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пропорциональная характеристика регулирования


Explanation:
Трубопроводная арматура - промышленная группа АДЛработают за счет расширения рабочей жидкости, не требуют дополнительных источников энергии; пропорциональная характеристика регулирования; имеют защиту от ...
www.adl.ru/index.php?m=catalog&cat_con=1973 - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

вентиль с пропорциональной характеристикой регулирования

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Все понятно, и понятно, что приятно, что понятно (Михаил Соковнин)
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Enote: ссылка про регулятор температуры, для затворов/клапанов пропорциональной характеристики не встречал
7 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
линейная пропускная характеристика


Explanation:
Это очень похоже на линейную пропускную характеристику (термин согласно ГОСТ 12893-83). Но если посмотреть ГОСТ 25923-89 Затворы дисковые регулирующие (Butterfly control valves), то читаем
8. Пропускная характеристика затворов Кv = f(а), (где а - угол поворота диска затвора), близкая к равнопроцентной при углах от 15 до 70°.
При углах поворота диска от 0 до 15° и от 70 до 90° пропускная характеристика не регламентируется.
Но все же я склоняюсь к линейной характеристики - у них могут быть другие стандарты



--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-10-24 20:25:03 GMT)
--------------------------------------------------

все же равнопроцентная
Proportional flow-control valves are also available with either linear or progressive flow characteristics. The input signal range is the same for both. However, the progressive flow characteristic gives finer control at the beginning of orifice adjustment (http://www.hydraulicspneumatics.com/200/FPE/Valves/Article/T... - отсюда следует, что сабж не есть лиейная хараеткристика, а точная регулировка в начале открывания - это Равнопроцентная (экспонециальная) пропускная характеристика

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2006-10-25 10:17:12 GMT)
--------------------------------------------------

adjustment characteristic - здесь характеристика управления расходом/потоком. По-русски это называется пропускная характеристика. У затвора/клапана других характеристик я не знаю.


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Notes to answerer
Asker: У Вас flow characteristics, а у меня adjustment characteristic. "Пропускная" поэтому не подходит