KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

mini jib arm

Russian translation: небольшой (мини) операторский кран


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mini jib arm
Russian translation:небольшой (мини) операторский кран
Entered by: Natalia Kudria

13:40 Nov 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Телевидение
English term or phrase: mini jib arm
Из переписки с британским тренером. Тренинг для телевизионных журналистов. Он выразил свое пожелание, что никакой особой техники не нужно на занятиях, а только mini jib arm. Спрашивать у него уже нет времени, человек уже в дороге.
Natalia Kudria
небольшой (мини) операторский кран
Explanation:
http://www.synchro.ru/katalog/shows.php?idt=1&idk=39&number=...

http://www.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-...

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2006-11-01 13:57:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tvzona.ru/shop/descript.php?id=1666&razdel=
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Ol_Besh, Вам тоже огромное спасибо за ссылки!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3штатив или стрела (со стабилизрующей системой для телевизинной камеры)
Ol_Besh
3 +1небольшой (мини) операторский кранLeila Usmanova


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
штатив или стрела (со стабилизрующей системой для телевизинной камеры)


Explanation:
Вот как здесь:

Panther.tv :: The Passion of Movement : Product HistoryВ том же году появляется connection kit для light-weight jib . Палка или канат соединяет ... Штатив Colibry служит в качестве стабилизирующей системы камер. ...
www.panther.tv/ru_product_history.html - 25k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Компания Артос С - Каталог оборудованияСтрела JIB Arm может работать с большинством профессиональных видео и даже кинокамер. ... JIB может быть настроен на удержание угла наклона камеры во время ...
www.artos.ru/pro/catalog/products/view/Basic_JIB_Kit/ - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2006-11-01 13:51:20 GMT)
--------------------------------------------------

стабилизИрующей
:(

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov: это "журавлик" http://rus.625-net.ru/archive/z0605/tv2.htm http://www.mirm.ru/shop/goods/AC/AS/2Q/CNT16410.html soundking DD051B стойка журавль для студийных микрофонов
40 mins
  -> И правда... Спасибо!

agree  Victor Sidelnikov
4 hrs
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
небольшой (мини) операторский кран


Explanation:
http://www.synchro.ru/katalog/shows.php?idt=1&idk=39&number=...

http://www.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-...

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2006-11-01 13:57:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tvzona.ru/shop/descript.php?id=1666&razdel=

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Grading comment
Ol_Besh, Вам тоже огромное спасибо за ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Branhouse: Ручной кран или просто кран, который крепится на _колонне_ (т.е. имеет вертикальную ось поворота)
18 hrs
  -> Спасибо :)