KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Occupational Safety & Health Administration

Russian translation: Управление охраны труда (Министерства труда США)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Occupational Safety & Health Administration
Russian translation:Управление охраны труда (Министерства труда США)
Entered by: Alexey Pylov

18:20 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Material Safety Data Sheet
English term or phrase: Occupational Safety & Health Administration
OSHA-Ca (Occupational Safety & Health Administration)
В инете и мультитране даётся столько вариантов, что я среди них просто потерялся - помогите пожалуйста...
Alexey Pylov
Ukraine
Управление охраны труда
Explanation:
Управление охраны труда Федеральное ведомство в структуре Министерства труда [ Department of Labor, U.S. ], созданное Конгрессом в 1970 по Закону о технике безопасности и охране труда на производстве [ Occupational Safety and Health Act of 1970 ] для разработки норм техники безопасности и охраны труда, организации контроля за соблюдением этих норм, а также выработки рекомендаций об ответственности за их нарушение. Возглавляется помощником министра труда [ Assistant Secretary of Labor]. Управление сотрудничает с Национальным исследовательским институтом техники безопасности и охраны труда [ National Institute of Occupational Safety and Health]. Обвинения в нарушении техники безопасности, выдвинутые управлением против предприятия, рассматриваются Комиссией по технике безопасности и охране труда [ Occupational Safety and Health Review Commission ]; нарушители выплачивают крупные штрафы/ Американа

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-16 18:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Occupational Safety and Health Administration
сокр. OSHA
гос. упр., эк. тр., амер. Управление охраны труда (агентство Министерства труда США; создано на основе закона "Об охране труда" от 1970 г.; правомочно издавать правила безопасности рабочего места, обязательные для компаний федерального уровня, инспектировать рабочие места на предмет проверки их безопасности и наказывать компании, нарушающие правила)

http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4682/dict.html?wd=27055

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-02-16 18:43:11 GMT)
--------------------------------------------------

Регулирование, осуществляемое такими органами, как Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NHSTA) и *****Управление охраны труда***** (OSHA), существенно снизили свою активность на несколько лет, отмеченных такими событиями, как дискуссия о том, должна ли NHSTA вводить в действие федеральные нормы, требовавшие от производителей новых автомобилей установки подушек безопасности (устройств обеспечения безопасности, наполняемых газом для защиты находящихся в автомобиле людей при аварии). В конце концов требование об установке этих устройств было принято.

http://www.infousa.ru/society/economy/ch6.htm
Selected response from:

Arkadi Burkov
Belarus
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Управление охраны трудаArkadi Burkov
5 -1Управление Безопасности и Гигиены Труда США.BK-AZ
3 +1Управление по технике безопасности и гигиене труда США
Vitaly Ashkinazi
3 -1Администрация по профессиональной защите и здоровьюsalavat


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
occupational safety & health administration
Администрация по профессиональной защите и здоровью


Explanation:
Тоже ничего не выискал, больше из жизненного опыта.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: не администрация, а управление
17 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
occupational safety & health administration
Управление по технике безопасности и гигиене труда США


Explanation:
Журнал "Химическая и биологическая безопасность"
- [ Translate this page ]
В настоящей работе объединены данные из сообщений, представлявшихся в Управление по технике безопасности и гигиене труда США в 1984–1995 гг. ...
www.cbsafety.ru/rus/saf_13_0602.asp
стр. 15 скачать из книги Гольдберг А.С. Англо-русский словарь по ...
- [ Translate this page ]
Occupational Safety and Health ~ Управление по технике безопасности и гигиене труда (США) Power Marketing ~ 1. Управление по сбыту энергии (США) 2. ...
www.oglibrary.ru/data/demo/9269/92690015.html

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-02-16 18:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Охрана"
- [ Translate this page ]
В Соединенных Штатах Америки, как Управление по технике безопасности и охране здоровья (OSHA), так и Национальн

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-02-16 18:36:38 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF]
Решения Documentum для химической промышленности
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
соблюдение стандарта по технике. безопасности технологических. процессов закона о технике. безопасности и гигиене труда. (OSHA PSM). Решение: Управление ...
www.documentum.ru/pdf/industry/Document_solutions_chemicals...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-02-16 18:38:03 GMT)
--------------------------------------------------

2 в Google
Администрация по охране труда и здоровья, США
www.norteks.ru/default.asp?page=39

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-16 18:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

В Google нет:
Администрация по профессиональной защите и здоровью

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
occupational safety & health administration
Управление охраны труда


Explanation:
Управление охраны труда Федеральное ведомство в структуре Министерства труда [ Department of Labor, U.S. ], созданное Конгрессом в 1970 по Закону о технике безопасности и охране труда на производстве [ Occupational Safety and Health Act of 1970 ] для разработки норм техники безопасности и охраны труда, организации контроля за соблюдением этих норм, а также выработки рекомендаций об ответственности за их нарушение. Возглавляется помощником министра труда [ Assistant Secretary of Labor]. Управление сотрудничает с Национальным исследовательским институтом техники безопасности и охраны труда [ National Institute of Occupational Safety and Health]. Обвинения в нарушении техники безопасности, выдвинутые управлением против предприятия, рассматриваются Комиссией по технике безопасности и охране труда [ Occupational Safety and Health Review Commission ]; нарушители выплачивают крупные штрафы/ Американа

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-16 18:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Occupational Safety and Health Administration
сокр. OSHA
гос. упр., эк. тр., амер. Управление охраны труда (агентство Министерства труда США; создано на основе закона "Об охране труда" от 1970 г.; правомочно издавать правила безопасности рабочего места, обязательные для компаний федерального уровня, инспектировать рабочие места на предмет проверки их безопасности и наказывать компании, нарушающие правила)

http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4682/dict.html?wd=27055

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-02-16 18:43:11 GMT)
--------------------------------------------------

Регулирование, осуществляемое такими органами, как Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NHSTA) и *****Управление охраны труда***** (OSHA), существенно снизили свою активность на несколько лет, отмеченных такими событиями, как дискуссия о том, должна ли NHSTA вводить в действие федеральные нормы, требовавшие от производителей новых автомобилей установки подушек безопасности (устройств обеспечения безопасности, наполняемых газом для защиты находящихся в автомобиле людей при аварии). В конце концов требование об установке этих устройств было принято.

http://www.infousa.ru/society/economy/ch6.htm

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: Управление охраны труда и производственной санитарии США - так в моём Глоссе :). а в Лингве - Администрация по охране труда и здоровья
12 mins
  -> Спасибо! Я предложенный вариант взял из Американы.

agree  Vladimir Dubisskiy: Управление охраны труда (Министерства тркда США). Именно так и не иначе. Американа "взяла" из Англо-Русского Экономического Словаря под ред. А.В. Аникина, М, Русский язык, 1981 г. (это тот, что у меня)
5 hrs
  ->  Спасибо, Владимир!

agree  Mark Vaintroub
7 hrs
  -> Спасибо, Марк!

agree  Сергей Лузан: Всё так. Только что прилетел из деловой поездки, где именно в этих терминах всё и описывалось :)
15 hrs
  ->  Спасибо, Сергей!

agree  Oleg Shirokov
15 hrs
  ->  Спасибо:)

agree  erika rubinstein
17 hrs
  ->  Спасибо:)

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
occupational safety & health administration
Управление Безопасности и Гигиены Труда США.


Explanation:
"Энциклопедия по безопасности и гигиене труда". Перевод с английского, Издание третье, стр. 12. Москва, 1985.

Там же: NIOSH - National Institute of Occupational Safety and Health - Американский Национальный Институт Безопасности и Гигиены Труда.

ACGIH - American Conference of Governmental Industrial Hygienists - Американская Конференция Государственных Промышленных Гигиенистов.

BK-AZ
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Azerbaijani

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Dubisskiy: установленный словарный эквивалент: Управление охраны труда (Министерства труда США). А "государственные промышленные гигиенисты" должны все же настораживать :-)) Мне тут нечего сказать. Слишком мощная аргументация для переводчика.
5 hrs
  -> Кем установленный? :) Профессора-экономисты вроде А. Аникина явно не читали литературу (на русском языке) по технике безопасности на производстве. :)