KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Servicer

Russian translation: подрядчик по техническому (сервисному) обслуживанию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Servicer
Russian translation:подрядчик по техническому (сервисному) обслуживанию
Entered by: Alexander Matsyuk

08:46 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Servicer
в контексте "сервисное обслуживание", "гарнтийное обслуживание", "ремонт" обрудования

Есть ли общепринятый русский эквивалент В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ?

Спасибо
Alexander Matsyuk
Ukraine
обслуживающая организация
Explanation:
организация/подрядчик, выполняющая техническое обслуживание
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем за поддержку
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2обслуживающая организацияEnote
3обслуживающий персонал
Ibrahimus
3представитель службы технической поддержки
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
servicer
представитель службы технической поддержки


Explanation:
или сама служба......

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 198

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
servicer
обслуживающий персонал


Explanation:
это не полный аналог technical support.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 163

35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
servicer
обслуживающая организация


Explanation:
организация/подрядчик, выполняющая техническое обслуживание

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Grading comment
Спасибо всем за поддержку

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
2 hrs

agree  Oleg Shirokov
8 hrs