KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

urn

Russian translation: мкм


12:39 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Hydraulic
English term or phrase: urn
roughness Ra < 0,15 urn
Что это за величина такая для измерения шероховатости и переводится ли?
Edgar Hermann
Russian translation:мкм
Explanation:
Есть подозрение, что у вас плохо отсканированный оригинал, в котором было изначально написано μm (микрометр)
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нанометры или микрометрыDNATUSIA
2 +2мкм
Nik-On/Off


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
мкм


Explanation:
Есть подозрение, что у вас плохо отсканированный оригинал, в котором было изначально написано μm (микрометр)

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: 100% - это точно они родные :o). А ещё Ra в микродюймах бывает ...
10 hrs
  -> спасибо

agree  Enote
22 hrs
  -> спасибо

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нанометры или микрометры


Explanation:
это глюк! вы будете смеяться, но если в статье (ниже) искать (с помощью опции "find" в Adobe) "urn", то окажется, что это "nm", в другой статье - это микрометры с греческой "мю" и латинской "m"

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-14 13:26:32 GMT)
--------------------------------------------------

извините, пока писала Ник-Он уже ответил :-)


    Reference: http://www.opt-sci.arizona.edu/jcwyant/pdf/Published_Papers/...
DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian