KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

frequencies above the human audible range

Russian translation: частоты, превышающие верхний предел слышимости человека


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:frequencies above the human audible range
Russian translation:частоты, превышающие верхний предел слышимости человека
Entered by: yanadeni

21:11 Oct 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ультразвук
English term or phrase: frequencies above the human audible range
Из глоссария к мануалу

Ultrasonic - Of or relating to frequencies above the human audible range; e.g., above 20,000 cycles/sec. (Hertz).

Ультразвуковой - Относящийся к звуковым частотам, неразличимым для человеческого уха. Как правило, свыше 20 кГц.

Ultrasonics - Study of pressure waves which are of the same nature as sound waves, but which have frequencies above the human audible limit, i.e., above 20,000 cycles/sec. (Hertz).

Ультразвук - Область изучения волн давления, идентичных звуковым волнам, с частотой, неразличимой для человеческого уха. Как правило, свыше 20 кГц.




Физико-философский вопрос, может ли частота быть различима человеческим ухом. По мне так скорее звуковые волны различимы, а не их частота...

Спасибо
yanadeni
Canada
частоты, превышающие верхний предел слышимости
Explanation:
Ультразвуком называют механические колебания упругой среды с частотой, превышающей верхний предел слышимости...

http://edu.nstu.ru/frc/konkurs/presentations/zvuk.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-10-19 21:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

Ультразвук - это звук диапазона, выше предела слышимости человека, т.е. с частотой звуковой волны свыше 20 КГц.
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=10&url=http://www.be...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3частоты, превышающие верхний предел слышимости
Igor Boyko
4колебания с частотой, не воспринимаемой человеческим ухом
Alexey Pylov
3частоты выше слышимых человекомEnote
2частоты, неслышимые человеку
Kirill Semenov


Discussion entries: 6





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
частоты, неслышимые человеку


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: а инфразвук? :) // Просто он не above, он below
6 mins
  -> а что, Вы слышите? завидую... Да какая разница.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колебания с частотой, не воспринимаемой человеческим ухом


Explanation:
вроде так :)

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: а инфразвук? :)
1 min
  -> Согласен, хотя там в тексте уже ведь стоит выше 20 кГц :) - моя идея была написать "частота КОЛЕБАНИЙ"

neutral  xxxKPATEP: правильно - неразличимые
9 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
частоты, превышающие верхний предел слышимости


Explanation:
Ультразвуком называют механические колебания упругой среды с частотой, превышающей верхний предел слышимости...

http://edu.nstu.ru/frc/konkurs/presentations/zvuk.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-10-19 21:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

Ультразвук - это звук диапазона, выше предела слышимости человека, т.е. с частотой звуковой волны свыше 20 КГц.
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=10&url=http://www.be...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
6 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Stanislav Korobov: только, видимо, "человека" надо оставить, поскольку речь-то идёт о нём, а прочие твари тоже способны слышать...
6 hrs

neutral  Enote: предел слышимости - это вроде как чувствительность, меня так учили
7 hrs

agree  svetlana cosquéric: ru.wikipedia.org/wiki/Психоакустика
10 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
частоты выше слышимых человеком


Explanation:
философский ответ - если бы ухо человека не различало частоты, то не было бы музыки, точнее, мы бы её не могли воспринимать :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3862