KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Switching hysteresis

Russian translation: Гистерезис переключений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Switching hysteresis
Russian translation:Гистерезис переключений
Entered by: salavat

13:02 Oct 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: Switching hysteresis
Таблица технических спецификаций к мануалу.
Раздел таблицы Gates with Adjustable Threshold
В разделе 2 строки:

**Switching hysteresis** with adjustable threshold
После этого идут фильтры и куча разных цифр.

и

Hold time for switched output + тоже фильтры и куча цифр

Что такое сабж и чем эти две строки друг от друга отличаются?

Спасибо
yanadeni
Canada
Гистерезис переключений
Explanation:
Имеется в виду диапазон между включающим и отключающим уровнем управляющего сигнала. Эти настраивающиеся уровни - adjustable threshold.
Устанавливается такой диапазон для предотвращения слишком частых срабатываний механизмов.



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-24 13:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Hold time for switched output - время задержки срабатывания выходных контактов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-24 15:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

Там обычно стоят реле, которые соответственно срабатывают по достижению одного из уровней уровней управляющего сигнала, верхнего, либо нижнего. Эти реле замыкают определённые контакты, после предварительно установленной задержки. Эти контакты включают насосы, или другие механизмы. Вот их я и назвал выходными контактами. Не совсем правильно, конечно, но какой ещё вариант предложить? Переключаемый вывод?
Selected response from:

salavat
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Гистерезис переключенийsalavat
4регулируемый гистерезис при переключении
svetlana cosquéric


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
switching hysteresis
Гистерезис переключений


Explanation:
Имеется в виду диапазон между включающим и отключающим уровнем управляющего сигнала. Эти настраивающиеся уровни - adjustable threshold.
Устанавливается такой диапазон для предотвращения слишком частых срабатываний механизмов.



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-24 13:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Hold time for switched output - время задержки срабатывания выходных контактов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-24 15:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

Там обычно стоят реле, которые соответственно срабатывают по достижению одного из уровней уровней управляющего сигнала, верхнего, либо нижнего. Эти реле замыкают определённые контакты, после предварительно установленной задержки. Эти контакты включают насосы, или другие механизмы. Вот их я и назвал выходными контактами. Не совсем правильно, конечно, но какой ещё вариант предложить? Переключаемый вывод?

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: А что такое выходной контакт?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
4 hrs
  -> Спасибо, Марина!

agree  Dilshod Madolimov
19 hrs
  -> Спасибо, Дилшод!

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
switching hysteresis
регулируемый гистерезис при переключении


Explanation:
Switching hysteresis with adjustable threshold - регулируемый гистерезис при переключении


www.abbelectro.ru/download/catalogue/abb/abb_review_11.pdf

www.wika.ru/PM/PM0719r.pdf

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91