KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

initially configured

Russian translation: все установки основного меню заранее сконфигурированы


22:08 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: initially configured
All {instrument} compatible probes can be supplied as PowerLink compatible. The PowerLink feature enables the {instrument} to automatically configure itself for the specific probe that is connected to the {instrument}; all basic menu setups are **initially configured**.

Мне тут не понятно, что имеется ввиду под сабжем? Что базовые установки меню не меняются в зависимости от подключенного зонда или что-то другое?

Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:все установки основного меню заранее сконфигурированы
Explanation:
Нет: все установки разные для разных зондов, но пользователю ничего не нужно конфигурировать самостоятельно: зонд определяется автоматически, так что автоматически загружаются соответствующие установкию - все это благодаря "фиче" PowerLink.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3все установки основного меню заранее сконфигурированы
Igor Savenkov
4все основные параметры меню установлены заранее
Igor Blinov
3 +1вначале конфигурируются основные установки меню
Stanislav Korobov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вначале конфигурируются основные установки меню


Explanation:
...а потом, возможно, и более "специфические" (для данного зонда или данной задачи)

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Shkonda
7 hrs
  -> Спасибо, Виталий!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
все установки основного меню заранее сконфигурированы


Explanation:
Нет: все установки разные для разных зондов, но пользователю ничего не нужно конфигурировать самостоятельно: зонд определяется автоматически, так что автоматически загружаются соответствующие установкию - все это благодаря "фиче" PowerLink.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
28 mins
  -> Спасибо

agree  Yuriy Sokha
13 hrs
  -> Спасибо

agree  Natalie
14 hrs
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все основные параметры меню установлены заранее


Explanation:
для работы с датчиками PowerLink

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 801