KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

critical industrial components

Russian translation: промышленные компоненты ключевого значения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:critical industrial components
Russian translation:промышленные компоненты ключевого значения
Entered by: yanadeni

16:41 Jan 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: critical industrial components
Multichannel ultrasonic flaw detector to inspect critical industrial components

Многоканальный ультразвуковой дефектоскоп, предназначенный для контроля _____
для промышленного применения?
для ответственных изделий? (нашла эту формулировку в старой рекламе)

Спасибо
yanadeni
Canada
промышленные компоненты ключевого значения
Explanation:
Промышленные компоненты ] ... Модульные устройства · Промышленные компоненты · Силовые контакторы · Продукция "EMAS

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАО. Компания представлена в рубриках:, Промышленное оборудование. Руководители. Направления деятельности ...

www.price74.ru/cgi-bin/biz74/index.pl?show=company&id=28953
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1промышленные компоненты ключевого значенияMarina Dolinsky
4критически важные компоненты промышленного оборудования
Angela Greenfield
4важные промышленные элементы
Stanislav Korobov
2промышленные узлы особого значения
Sergey Savchenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
промышленные узлы особого значения


Explanation:
?

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
важные промышленные элементы


Explanation:
ю

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
критически важные компоненты промышленного оборудования


Explanation:
Я так думаю, речь идет о детекторе, который определяет дефекты в металлических деталях??

Angela Greenfield
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Именно он. Только мне кажется, что не говорят так - "критически важный".


54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
промышленные компоненты ключевого значения


Explanation:
Промышленные компоненты ] ... Модульные устройства · Промышленные компоненты · Силовые контакторы · Продукция "EMAS

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАО. Компания представлена в рубриках:, Промышленное оборудование. Руководители. Направления деятельности ...

www.price74.ru/cgi-bin/biz74/index.pl?show=company&id=28953


    Reference: http://www.cmc-agro.com.ua/cmc_general_files/general_3.html
Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо большое