KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Lens response

Russian translation: Скорость перефокусировки объектива по всему диапазону расстояний фокусировки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lens response
Russian translation:Скорость перефокусировки объектива по всему диапазону расстояний фокусировки
Entered by: Vasili Krez

11:31 Feb 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general) / Camera descrption
English term or phrase: Lens response
Lens response is a rapid 1.3 second shooting interval.

И если можно смысл фразы в целом....

Спасибо!
Vasili Krez
Belarus
>
Explanation:
Скорость перефокусировки объектива по всему диапазону расстояний фокусировки - 1,3 секунды

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-02-20 11:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Или, как еще говорят - фремя перефокусровки от минимального расстояния до бесконечности.

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-02-20 12:07:17 GMT)
--------------------------------------------------

В таком контексте может быть и "скорость зуммирования объектива" от широкоугольного и до теле

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-02-20 12:26:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну вот, оказывается, это был тест
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2>
Yuriy Vassilenko
4 +1время фокусировки объектива во всем диапазоне
Andrei Gerasimov
4 -2чувствительность линзMarina Dolinsky
1Быстрая скорость фокусировки объектива - 1,3 секунды на весь интервалEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
lens response
чувствительность линз


Explanation:
Использование трех линз позволяет практически исключить наличие «щелей» между зонами ... тем больше «чувствительность» линзы, тем более слабые сигналы она ...

www.hitsec.ru/article/TriFocus.htm



--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-02-20 11:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

непрерывная съемка со скоростью 1,3 кадр/секунд

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: "линза" по-русски называется объективом, и такой характеристики, как чувствительность, у объектива просто нет // увы, Ваш второй вариант тоже не имеет отношения к характеристикам объектива (или любой оптической детали вообще)
4 mins
  -> без контекста, вообще сначала не поняла, что это фотоаппарат. Но ниже привела другой вариант и ссылку. Спасибо Вам.

disagree  Yuriy Vassilenko: непрерывная съемка тоже не отсюда, увы
20 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
lens response
Быстрая скорость фокусировки объектива - 1,3 секунды на весь интервал


Explanation:
имхо
контексту бы побольше

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2008-02-20 11:57:58 GMT)
--------------------------------------------------

ну да, это изменение фокусного расстояния, сейчас это продавцы вроде называют зумирование
У Юрия с перефокусировкой получше сформулировано

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Notes to answerer
Asker: Вот немного расширенный контекст: Manually adjustable sharpness, contrast, color depth and other photo parameters. RAW data format compatible with Adobe DNG. White balance in five modes ; Auto, Daylight, Overcast, Tungsten Light and Fluorescent Light. A manual exposure mode in addition to two AE modes, program shift and aperture priority. Lens response is a rapid 1.3 second shooting interval.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuriy Vassilenko: зуммирование - в таком контексте да, может быть "скорость зуммирования" от широкоугольного и до теле
27 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
lens response
время фокусировки объектива во всем диапазоне


Explanation:
этот текст взят из теста production.be
Рекомендую перед выполнением любого теста почитать BlueBoard повнимательней
лично я отправил в корзину

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2008-02-20 12:18:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

этот текст взят из теста production.be
Рекомендую перед выполнением любого теста почитать BlueBoard повнимательней
лично я отправил этот тест в корзину

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Спасибо за замечание. Не практиковал раньше, но буду задумываться об этом. Нет к сожалению членского статуса, чтобы BlueBoard смотреть...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko: приветствую, Андрей. когда-то мы с Вами встечались :)
10 mins
  -> Юрий, мб в офисе Nicon? потом я с Вами советовался насчет покупки камеры

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
lens response
>


Explanation:
Скорость перефокусировки объектива по всему диапазону расстояний фокусировки - 1,3 секунды

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-02-20 11:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Или, как еще говорят - фремя перефокусровки от минимального расстояния до бесконечности.

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-02-20 12:07:17 GMT)
--------------------------------------------------

В таком контексте может быть и "скорость зуммирования объектива" от широкоугольного и до теле

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-02-20 12:26:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну вот, оказывается, это был тест

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
9 mins
  -> Спасибо, Антон

agree  Mikhail Yanchenko: просто - "время фокусировки объектива...". Не обязательно же он должен перефокусироваться.
34 mins

neutral  Denis Kazakov: Похоже, что исходник писали "не носители". Я бы понял "1.3 second shooting interval" как скорость съемки, но lens response тогда не вяжется. Действительно хотелось бы знать, мыльница это или нет?
36 mins
  -> исходник скорее всего вообще не английский (по обыту работы в Nikon)