KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

380VAC 3 phase 5 wires

Russian translation: 3-фазное питание 380 В, 5-жильный кабель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:380VAC 3 phase 5 wires
Russian translation:3-фазное питание 380 В, 5-жильный кабель
Entered by: Vadim Poguliaev

08:54 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / мойка автомобилей
English term or phrase: 380VAC 3 phase 5 wires
power 380VAC 3 phase 5 wires (3P+N+G) 28KW
Vanda Nissen
Australia
3-фазное питание 380 В перем. тока, 5-жильный кабель (3 фазы + ноль + замеля), мощность 28 кВт
Explanation:
многабукаф

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-14 08:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

*земля
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +43-фазное питание 380 В перем. тока, 5-жильный кабель (3 фазы + ноль + замеля), мощность 28 кВтVadim Poguliaev
53-фазный 5-жильный сетевой кабель 380 вольт переменного тока
Victor Mascov
4 +1пятипроводная трехфазная сеть переменного тока 380 В
Anton Konashenok
3 +13-фазовый 5-жильный сетевой кабель 380 вольт переменного тока
Vitaliy Dzivoronyuk
3--->Enote


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
380vac 3 phase 5 wires
3-фазное питание 380 В перем. тока, 5-жильный кабель (3 фазы + ноль + замеля), мощность 28 кВт


Explanation:
многабукаф

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-14 08:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

*земля

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: не ноль - нейтраль, перем. тока можно выкинуть
21 mins
  -> Точно, нейтраль.

agree  Victor Yatsenko
29 mins
  -> Thanks

agree  Igor Savenkov
43 mins
  -> Thanks

agree  xxxPristav: Хотя по нашим ПУЭ шина/провод заземления не может входить в состав общего кабеля. Его обрыв или иной дефект должны допускать и визуальный контроль.
58 mins
  -> Thanks

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
380vac 3 phase 5 wires
3-фазовый 5-жильный сетевой кабель 380 вольт переменного тока


Explanation:


Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: это сеть- 3 фазы, не кабель "3-фазовый", перем. тока - лишнее
21 mins
  -> Спасибо, согласен.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
380vac 3 phase 5 wires
пятипроводная трехфазная сеть переменного тока 380 В


Explanation:
(3 фазы + нейтраль + защитное заземление)

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 160

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: 5-проводное подключение, в сети землю не тянут
26 mins
  -> спасибо.

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
380vac 3 phase 5 wires
3-фазный 5-жильный сетевой кабель 380 вольт переменного тока


Explanation:
3 провода - токонесущие, разные цвета (кроме белого и зелёного)
1 - ноль, белого цвета
1- земля, зелёного цвета

Victor Mascov
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
380vac 3 phase 5 wires
--->


Explanation:
решил свой вариант написать
power 380VAC 3 phase 5 wires (3P+N+G) 28KW
электропитание: 380 В, 3 фазы, 5-проводное подключение (3 ф. + нейтраль + земля/защитное заземление), 28 кВт
Что 5-жильный кабель - не согласен, в оригинале этого нет, земля вполне может подключаться отдельным проводником прямо к агрегату


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3862