KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

1SET sensor

Russian translation: 1 комплект датчика


10:20 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / PLC контроллер
English term or phrase: 1SET sensor
1SET sensor DC24V out AC220VAC
Вопрос только насчет датчика, с током все понятно.
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:1 комплект датчика
Explanation:
контекст бы пошире ...
а так похоже просто на перечисление комплектующих для ПЛК
датчик с питанием +24 В, выход (релейный/тиристорный?) с коммутирующей способностью 220 В перем. тока

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2008-03-14 10:52:09 GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря ingeniero увидел Контекст
У них в этой строке как раз ПЛК указан, тогда скорее всего
1 комплект (ПЛК) с датчиками ....
другие единицы измерения количеств :)
ЕА ниже = штука
2Р = 2 фазы (электропитания)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Мои подозрения оправдались! Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +11 комплект датчикаEnote
3возможно, "1set" означает "универсальный", "многофункциональный", "все в одном"
Sergey Savchenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1set sensor
возможно, "1set" означает "универсальный", "многофункциональный", "все в одном"


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
1set sensor
1 комплект датчика


Explanation:
контекст бы пошире ...
а так похоже просто на перечисление комплектующих для ПЛК
датчик с питанием +24 В, выход (релейный/тиристорный?) с коммутирующей способностью 220 В перем. тока

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2008-03-14 10:52:09 GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря ingeniero увидел Контекст
У них в этой строке как раз ПЛК указан, тогда скорее всего
1 комплект (ПЛК) с датчиками ....
другие единицы измерения количеств :)
ЕА ниже = штука
2Р = 2 фазы (электропитания)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3862
Grading comment
Мои подозрения оправдались! Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero: ИМО, именно так, особенно учитывая, что эта фраза приведена в столбце "Quantity" (http://wooriwash.com/en/product/product102.htm).
1 min
  -> спасибо, с контекстом подправлю перевод