KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Название неисправности в насосе

Russian translation: Перегрев двигателя со срабатыванием термозащиты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Motor Overheats Thermal Overload Activates
Russian translation:Перегрев двигателя со срабатыванием термозащиты
Entered by: Ol_Besh

12:29 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: Название неисправности в насосе
Motor Overheats Thermal Overload Activates

Как это сказать одной фразой? Смысл понятен, но зпуталась в глаголах.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Перегрев двигателя со срабатыванием термозащиты
Explanation:
Считаю, что срабатывание термозащиты выбрасывать не стоит:

[PDF] Монитор напряжения сети МНС1Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
обмотки двигателя. Контроль температуры осуществляется ... туры срабатывания термозащиты МНС. осуществляет немедленное отключение ...
www.sielco.ru/owen/owenpdf/mns1.pdf - Подібні сторінки

Мастер Чистоты: Содержание / portotecnica silver jet, optima cmp ...Предупредительные световые индикаторы термостата и срабатывания термозащиты двигателя – Контроль уровня дизельного топлива, химического средства, ...
masterchistota.ru/catalog/62 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Насосы и насоcные установки ЛИНАС | Каталог | Устройства ...Устройство встроенной температурной защиты двигателей и ... Срабатывания термозащиты "Перегрев"; 8.3. Сухого хода насоса "Сухой ход"; ...
www.linas-pump.ru/modules.php?name=catalog&go=cat&cid=158 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРАПричины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при ... Периодическое срабатывание термозащиты компрессора. ...
www.tehnoklimat.ru/compressor-cond.php - 36k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Kobra S-50 Kobra S-30Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Шредер оборудован автоматической системой защиты двигателя от перегрева. При срабатывании термодатчи- ... Если после срабатывания термозащиты машина не ...
www.ost.ru/manuals/kobra/s50.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Перегрев двигателя приводит к срабатыванию тепловой защиты
Vitaliy Shkonda
5 +1Перегрев двигателя со срабатыванием термозащиты
Ol_Besh
4срабатывает датчик перегрева насоса
Roman Karabaev
3тепловая перегрузка двигателяNurzhan KZ
3Перегрев насоса
Igor Savenkov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Перегрев насоса


Explanation:
чтобы не мудрить

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тепловая перегрузка двигателя


Explanation:
*

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 66

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Перегрев двигателя со срабатыванием термозащиты


Explanation:
Считаю, что срабатывание термозащиты выбрасывать не стоит:

[PDF] Монитор напряжения сети МНС1Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
обмотки двигателя. Контроль температуры осуществляется ... туры срабатывания термозащиты МНС. осуществляет немедленное отключение ...
www.sielco.ru/owen/owenpdf/mns1.pdf - Подібні сторінки

Мастер Чистоты: Содержание / portotecnica silver jet, optima cmp ...Предупредительные световые индикаторы термостата и срабатывания термозащиты двигателя – Контроль уровня дизельного топлива, химического средства, ...
masterchistota.ru/catalog/62 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Насосы и насоcные установки ЛИНАС | Каталог | Устройства ...Устройство встроенной температурной защиты двигателей и ... Срабатывания термозащиты "Перегрев"; 8.3. Сухого хода насоса "Сухой ход"; ...
www.linas-pump.ru/modules.php?name=catalog&go=cat&cid=158 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРАПричины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при ... Периодическое срабатывание термозащиты компрессора. ...
www.tehnoklimat.ru/compressor-cond.php - 36k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Kobra S-50 Kobra S-30Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Шредер оборудован автоматической системой защиты двигателя от перегрева. При срабатывании термодатчи- ... Если после срабатывания термозащиты машина не ...
www.ost.ru/manuals/kobra/s50.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transls1
1 hr
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
срабатывает датчик перегрева насоса


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-30 15:18:57 GMT)
--------------------------------------------------

или "срабатывает датчик перегрева двигателя"

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1620

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Перегрев двигателя приводит к срабатыванию тепловой защиты


Explanation:
На техническом языке эта фраза переводится так: Перегрев двигателя приводит к срабатыванию тепловой защиты.

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitalinks
1 hr