KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Open thermal overload device

Russian translation: Сработало термореле защиты (от перегрева) (пускателя или двигателя)


19:39 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: Open thermal overload device
Таблица несправностей насоса и их устранения:

Pump Motor Will Not Operate. - B. (причина) Open thermal overload device in starter or motor.

Разомкнута цепь устройства защиты от перегрузки в пускателе или двигателе ?
Также немного непонятен перевод способа устранения этой неисправности - reset. Если можно, подскажите, пожалуйста.
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Сработало термореле защиты (от перегрева) (пускателя или двигателя)
Explanation:
Reset - это вновь включить термореле (нажать кнопочку)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4срабатывание устройства защиты от термической перегрузки
Yuri Smirnov
4См.Marina Dolinsky
3Сработало термореле защиты (от перегрева) (пускателя или двигателя)Enote


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
open thermal overload device
срабатывание устройства защиты от термической перегрузки


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
open thermal overload device
См.


Explanation:
разомкнута цепь устройства защиты от термической перегрузки в стартере или двигателе

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
open thermal overload device
Сработало термореле защиты (от перегрева) (пускателя или двигателя)


Explanation:
Reset - это вновь включить термореле (нажать кнопочку)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Grading comment
Спасибо!