KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

camera

Russian translation: камера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:camera
Russian translation:камера
Entered by: Oleg Delendyk

16:42 Apr 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: camera
Элемент интерфейса дефектоскопа.
Скорее всего речь идёт об энкодере.

Строки до и после:
Clock/Dir Up
Clock/Dir Down
Quad Up
Quad Down
Clicker
**Camera
Reset All
Reset Encoder
Reset Data



Спасибо
yanadeni
Canada
камера
Explanation:
Чем Вам не нравится камера?

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2008-04-09 05:54:53 GMT)
--------------------------------------------------

Encoder -- кодер, кодирующее устройстве; шифратор; датчик положения
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Придётся оставить дословный перевод, в правильности которого не уверена ничуть.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3камера
Oleg Delendyk
1корпусEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
корпус


Explanation:
или общий провод
Это если подходить с сигнальной точки зрения, когда все это сигналы
Хотя сам сомневаюсь
Еще бывает (сигнал) напряжение питания для энкодера (на разъеме) - но это уж сильно не похоже, а корпус при желании еще можно представить как некую камеру

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, корпус к интерфейсу ПО отношения не имеет.


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
камера


Explanation:
Чем Вам не нравится камера?

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2008-04-09 05:54:53 GMT)
--------------------------------------------------

Encoder -- кодер, кодирующее устройстве; шифратор; датчик положения


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Придётся оставить дословный перевод, в правильности которого не уверена ничуть.
Notes to answerer
Asker: Да, в общем-то, с камерой проблем нет. Хотелось бы быть уверенной, что это действительно камера, а не что-то другое. В энкодере даже clicker оказался нулевым импульсом, поэтому я к camera я теперь отношусь с подозрением.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: Вот и я о том же. Вообще-то это был призыв к аскеру. Будем надеяться, что он нас слышит.
29 mins
  -> В таких случаях бывает полезен широкий контекст и рисунки.

agree  Vladimir Dubisskiy: у меян серьезные сомнения насчет "энкодер" - вроде нет такого русского слова. И с дефектоскопом я работал (правда в аэропорту), там не было никакого Энкодера - "камера" была (туда клали предмет для просвечивания)
12 hrs

agree  Sergiy Gonchar: Что-то мне мерещится, что это команда на включение (кинематографические аналоги - "Мотор", "Камера")
1 day7 hrs