KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

CCD detectors with edge coating

Russian translation: фотоприемники ПЗС с входной призмой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CCD detectors with edge coating
Russian translation:фотоприемники ПЗС с входной призмой
Entered by: Igor Savenkov

07:27 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / спутниковый спектрометр MERIS
English term or phrase: CCD detectors with edge coating
Фирма хвастается своими достижениями при разработке спутникового спектрометра MERIS:

During this program, very demanding optical items were developed, such as:

 Cameras composed of spectrometer with concave grating
 Diffusers characterized in BRDF
 Polarization scrambling windows
 CCD detectors with edge coating (390-1040 nm).

(Текст писали французы)
Igor Savenkov
Russian Federation
фотоприемники ПЗС с входной призмой
Explanation:
или с призмой над окошком
это из подробного описания выудил
мог и сам догадаться, да слово "спектрометр" прошляпил...

Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, Юрий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3>>
Victor Sidelnikov
2фотоприемники ПЗС с входной призмойEnote


Discussion entries: 4





  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ccd detectors with edge coating
>>


Explanation:
ПЗУ-датчики с кратным интерференционным светофильтром с резким краем полосы пропускания
здесь скорее всего coating = filter

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 650

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ccd detectors with edge coating
фотоприемники ПЗС с входной призмой


Explanation:
или с призмой над окошком
это из подробного описания выудил
мог и сам догадаться, да слово "спектрометр" прошляпил...



Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3866
Grading comment
Спасибо, Юрий.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: ...позрение, что "призма" ... не самым удачным вариантом, поскольку можно предположить, что призма используется для расщепления луча, в то время как в этом спектроскопе призма, похоже, выполняет роль фильтра.+Но ведь в том док-е она "blocking filter".
3 hrs
  -> она именно дисперсионная, у них (спектральная) дисперсия по 2 координатам - быстрая (дифр. решетка) и медленная (призма). Эдакий 2-мерный спектроскоп (по столбцам и строкам)