KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Wiring Distances

Russian translation: Длины кабельных соединений


07:15 Nov 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Wiring Distances
environmental enclosure: installation manual: contents: tables: wiring distances
Marina Romanenko
Russian Federation
Russian translation:Длины кабельных соединений
Explanation:
Точный перевод зависит от контекста
- длины(-а) (протяженность) электрических (проводных, кабельных) соединений (цепей)
- длины кабелей
Selected response from:

Oles Usimov
Belarus
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4длина проводки / длина жгута
Victor Sidelnikov
3интервал между проводами
Ol_Besh
3Длины кабельных соединений
Oles Usimov
3длина кабельной прокладки
Igor Savenkov
3Расстояние прокладки электрических проводов
Helg


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wiring distances
длина кабельной прокладки


Explanation:
Судя по всему.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wiring distances
Расстояние прокладки электрических проводов


Explanation:
Или: 1) Расстояние электр. межсоединений 2) Длина монтажной электропроводки

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wiring distances
длина проводки / длина жгута


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 650

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wiring distances
Длины кабельных соединений


Explanation:
Точный перевод зависит от контекста
- длины(-а) (протяженность) электрических (проводных, кабельных) соединений (цепей)
- длины кабелей


Oles Usimov
Belarus
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wiring distances
интервал между проводами


Explanation:
Кажется, имеется в виду это:

Датчик изменения конфигурации электростатического поля «Интелли ... - [ Перекласти цю сторінку ]В отдельных случаях, ***интервал между проводами*** может быть изменен, и провода могут быть установлены на стенах, крышах и других строительных конструкциях. ...
rusinv.com/intellifild - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598