KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

stake point

Russian translation: (цилиндрические) штифты


17:57 Nov 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: stake point
Using an electric drill (A), drill out two stake points (B)
on threaded ring nut.

Рисунок можно посмотреть здесь - http://www.ingeniero.nm.ru/stake_point.gif (извините за низкое качество).
ingeniero
Ukraine
Russian translation:(цилиндрические) штифты
Explanation:
The Cylinder Gland is staked into the Housing to
prevent it from loosening due to vibration or
turbulence in the hydraulic oil flow. The stake point
must be drilled out before attempting to remove the
Cylinder Gland. и т.д. http://www.tksimplex.com/WT_SQUARE_DRIVE_MANUAL.pdf
Selected response from:

Pavel Tikunov
France
Grading comment
Спасибо. Ссылка на документ помогла понять смысл термина.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5углубление
Yevgeni Khraptsov
3разметочное отверстие(углубление/лунка)
mk_lab
1(цилиндрические) штифтыPavel Tikunov


Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
углубление


Explanation:
с помощью электрической дрели (А) высверлить два унлубления (В) в ....

Yevgeni Khraptsov
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разметочное отверстие(углубление/лунка)


Explanation:
Просверлите два разметочных отверстия(углубления)

Когда разметочные отверстия просверлены, снимаем СК и рассверливаем отверстия под диаметр элементов. Выполняя эту работу, внимательно следите, чтобы сверло ...
cxem.net/tuner/tuner42.php

Намётка — вспомогательная операция, посредством которой на поверхность заготовки наносятся разметочные углубления для разбивки её на отдельные участки по ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5584/604.html

Разметочные лунки сверлят при частоте вращения шпинделя 1200—1500 об/мин. Основные размеры пластинок с отверстиями в мм с выпрессованнымя лунками (по ТУ ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5446/201.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1972

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
(цилиндрические) штифты


Explanation:
The Cylinder Gland is staked into the Housing to
prevent it from loosening due to vibration or
turbulence in the hydraulic oil flow. The stake point
must be drilled out before attempting to remove the
Cylinder Gland. и т.д. http://www.tksimplex.com/WT_SQUARE_DRIVE_MANUAL.pdf

Pavel Tikunov
France
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо. Ссылка на документ помогла понять смысл термина.
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Документ в тему. Со штифтами я, правда, очень сомневаюсь. Там на стр. 8 как раз описано, как делаются "stake point".