KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

tadpole sealing

Russian translation: уплотнение "запятая"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tadpole sealing
Russian translation:уплотнение "запятая"
Entered by: Darya Kozak

11:34 Nov 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / sealing
English term or phrase: tadpole sealing
Пожалуйста, объясните есть ли термин для этого уплотнения? в голову лезет а-ля головастик :-))))))
Darya Kozak
уплотнение "запятая"
Explanation:
Вот тут есть рисунки этих прокладок(уплотнений). Действительно, в сечении очень похожи на головастиков:
http://gasketsinc.thomasnet.com/viewitems/-gaskets-tadpole-f...

А у нас они называются "запятыми":
Официальный сайт "Донтехрезина"Уплотнение ПМ1Н-500 10х20 ТУ 38 105 1902-89. 2. Уплотнение ПМ1Н-500 15х20 ТУ 38 ... Уплотнение пористое. «Запятая-26». 18. Уплотнение пористое. «Запятая-33» ...
dontehrezina.net.ua/products.php?show_by=2&category_id=294&selected_id=0&derevo...


Пористые - губчатые - уплотнительные профили ....Шнур маслостойкий ПМ1Н-500 ? 10 ТУ 38 105 1902-89 Шнур маслостойкий ПМ1Н-500 ? 7ТУ 38 105 1902-89 Уплотнение пористое .Запятая-26. Уплотнение пористое . ...
doskaobyavlenii.ru/cgi-bin/do/read.cgi?c=188&m=37
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4уплотнение "запятая"
mk_lab
1язычково-трубчатый уплотнительLeila Usmanova


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
язычково-трубчатый уплотнитель


Explanation:
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.vokna.ru/Re...
"универсальный язычково-трубчатый уплотнитель для стеклопакета можно использовать и как уплотнение притвора"

http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-11-07 11:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

или просто "трубчатый уплотнитель"

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уплотнение "запятая"


Explanation:
Вот тут есть рисунки этих прокладок(уплотнений). Действительно, в сечении очень похожи на головастиков:
http://gasketsinc.thomasnet.com/viewitems/-gaskets-tadpole-f...

А у нас они называются "запятыми":
Официальный сайт "Донтехрезина"Уплотнение ПМ1Н-500 10х20 ТУ 38 105 1902-89. 2. Уплотнение ПМ1Н-500 15х20 ТУ 38 ... Уплотнение пористое. «Запятая-26». 18. Уплотнение пористое. «Запятая-33» ...
dontehrezina.net.ua/products.php?show_by=2&category_id=294&selected_id=0&derevo...


Пористые - губчатые - уплотнительные профили ....Шнур маслостойкий ПМ1Н-500 ? 10 ТУ 38 105 1902-89 Шнур маслостойкий ПМ1Н-500 ? 7ТУ 38 105 1902-89 Уплотнение пористое .Запятая-26. Уплотнение пористое . ...
doskaobyavlenii.ru/cgi-bin/do/read.cgi?c=188&m=37


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1964
Notes to answerer
Asker: Спасибо соотечественникам!